Инструменты и опыт реальных проектов
цифровой трансформации
23 октября 2018
Россия, Москва
Отель Palmira Business Club
(Москва, Новоданиловская набережная,6)

Практическая конференция Agile,DevOps,ITSM 2018

Конференция для всех, кто строит гибкие инфраструктуры поддержки новых бизнес-моделей оперативного реагирования на требования рынка; развертывает цифровые платформы в соответствии с принципами Agile, DevOps, ITSM, опираясь на опыт тех, кто уже создал предприятия, управляемые данными; намерен познакомиться с инструменты создания и масштабирования цифровой платформы.
Здесь вы сможете:
Получить информацию по всем аспектам непрерывной разработки, развертывания и эксплуатации информационных систем
Узнать как изменить структуру организации, чтобы выстроить
и управлять ИТ в соответствии с бизнес-задачами
Приобрести навыки развертывания виртуальных распределенных кросс-функциональных Agile-команд, работающих по принципам DevOps
Познакомиться с опытом компаний, управляемых данными
и идущими по пути цифровой трансформации
ДМИТРИЙ ВОЛКОВ
программный директор серии практических конференций издательства
«Открытые системы».
«Сама по себе автоматизация не улучшает бизнес-модели и лишь за счет новых технологий цифрового предприятия не построить – компаниям, вставшим на путь цифровой трансформации, требуется менять культуру производственных отношений. Такая культура непрерывного обучения и коррекции потребностей, требующая принятия рисков, изучения успехов и ошибок формируется на базе Agile, DevOps, ITSM»
Основные темы
Agile для бизнеса
  • особенности создания виртуальных команд и организации инкрементальной разработки;
  • выстраивание ИТ в соответствии с бизнес-целями организации;
  • управление организационными изменениями для решения задач бизнеса;
  • реформирование управления ИТ.
DevOps
  • организация непрерывного развертывания приложений и сервисов;
  • секреты масштабирования DevOps: LeSS, SAFe и др.;
  • технологический стек DevOps.
Интеграция
  • управление сервисами и активами;
  • интеграция процессов проектирования, разработки и эксплуатации;
  • объединение изолированных команд.
Практика
  • взаимосвязь Agile,ITSM,DevOps
  • успехи и неудачи проектов DevOps;
  • секреты масштабирования ИТ для растущего предприятия.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Вернуться к докладчикам
Владимир Калёнов, Газпромбанк
В качестве Agile-coach принимал активное участие в Agile-трансформации Сбербанка, а в популярном в России туристическом сервисе tutu.ru отвечал за практики Agile и руководил системными аналитиками. Имеет богатый опыт выполнения проектов стандартизации, выстраивания ИТ-процессов и оптимизации бизнес-процессов по ITIL вплоть до процесса обеспечения качества. В качестве консультанта по ITSM и куратора Srum-мастеров работал с различными государственными и коммерческими компаниями.
«Туннели» под Ла-Маншем: как избежать проблемы нестыковок проектов цифровой трансформации

В 1994 году был открыт «Евротуннель» протяженностью более 50 км, состоящий из двух железнодорожных и одного служебного пути. Одной из основных проблем при строительстве была точность стыковки британской и французской бригад, погрешность которой по вертикали и по горизонтали не должна была превышать 2,5 метра, в противном случае пришлось бы соединять два рукава при помощи зигзагообразной связки, что привело бы к удорожанию проекта и резкому снижению скорости поездов на искривленном участке. Как известно, в результате строительства погрешность составила 35,8 сантиметров по горизонтали и 5,8 сантиметров по вертикали. Подобное происходит сейчас в большинстве организаций, вставших на путь цифровой трансформации – точность «стыковки» проектного офиса, бизнес-аналитиков и разработчиков решений ключевым образом влияет на будущие результаты и стоимость решения. «Зигзагообразной связкой» при этом является терминология, используемая в BABoK, PMBoK, Agile@Scale и ITSM когда разными словами обозначают идентичные понятия, правда, в отличии от строительства туннелей, этот зигзаг можно выправить. Доклад посвящен обсуждению проблем нестыковок в проектах цифровой трансформации, разбору возникающих трудностей и путей их преодоления.
Вернуться к докладчикам
Артем Просветов
Глубинная аналитика в маркетинге индустрии красоты

Рекомендательные системы уже успели показать свою эффективность в проектах электронной коммерции, однако развитие алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей стимулировало развитие прогнозных моделей, применяемых для решения задач маркетинга. На примере проектов электронной коммерции для индустрии красоты в докладе разбираются особенности выполнения проектов прогнозной аналитики: предсказание отклика на рекламные кампании, оценка оттока клиентов, прогноз экономических показателей. Особое внимание уделено изложению опыта построения и применения нейронных сетей в рекомендательной системе, а также результатам оптимизации маркетинговых коммуникаций на основе данных о поведении потребителей.
Вернуться к докладчикам
Алексей Ионов, «Ионов и Партнеры»
Более 20 лет работает в сфере создания и развертывания бизнес-систем как на стороне заказчика в таких отраслях как: финансы, промышленность, фармацевтика, так и исполнителя: системная интеграция, разработка и внедрение систем уровня ERP, консалтинг. Имеет опыт консультирования топ-менеджеров различных компаний по применению гибких подходов. Обладатель сертификатов: ICF PCC (Professional Certified Coach by International Coach Federation), LeSS Practitioner (Large Scale Scrum), SAFe SPC4 (Certified Consultant), AHF (Certified Agility Health Facilitator by Agile Transformation), ICP-ATF (Agile Team Facilitation by ICAgile). Управляющий партнер консалтинговой компании «Ионов и Партнеры».
DevOps и Agile: вместе или врозь?

DevOps часто представляют как набор исключительно инженерных техник, как правило лишь непрерывной интеграции и доставки, отдельно выстраиваемых командой «девопсеров», причем иногда вместо перехода на Agile. Неудачи, ставшие результатом такой «недооценки» и, наоборот, успехи конкурентов, объясняют особенностями конкретного инструментария или рыночной конъюнктурой. При этом практика многих успешных компаний показывает, что культуру DevOps нельзя построить отдельно от Agile, а Agile не работает в полную силу без DevOps. В докладе разбираются заблуждения относительно DevOps, которые могут стоить компании места на рынке; излагаются особенности систематизации всех практик DevOps; анализируются техники, используемые передовыми компаниями для непрерывной доставки ИТ-продуктов потребителю. Особое внимание уделено практике запуска DevOps-трансформации.
Вернуться к докладчикам
Дмитрий Бабаев
Проблемы текущего поколения глубинных нейронных сетей

Глубинное обучение нейронных сетей стало прорывом в развитии систем искусственного интеллекта – появилась возможность на уровне близком к возможностям человека решать многие задачи, недоступные ранее классическим методам машинного обучения. Тем не менее, при обучении нейронных сетей имеются существенные проблемы, серьезно ограничивающие практическое применение глубинного обучения: большой объем размеченных данных, необходимый для обучения сети; сложности переноса опыта обученной сети на другие задачи и др. Доклад посвящен обсуждению этих проблем и анализу возможных путей их решения.
Вернуться к докладчикам
Сергей Щербинин, Райффайзенбанке
Руководитель управления стратегического развития ИТ в Райффайзенбанке. Ранее на различных позициях работал в ИТ-индустрии и нефтегазовой отрасли. Последние несколько лет непосредственно занимался Agile и трансформацией корпоративной культуры в финансовой индустрии.
Как побороть страхи Agile-трансформации?

Три главных составляющих любой трансформации, которые всегда очень сложно изменить: люди, их поведение и организационная культура. Нет простых советов о том, как изменить корпоративную культуру, но есть паттерны, срабатывающие в конкретных ситуациях. В Райффайзенбанке мы много экспериментируем с трансформацией и охотно делимся опытом. Как работать с людьми, управлять их поведением и формировать корпоративную культуру – основные темы доклада. Особое внимание уделено барьерам, возникающим на пути Agile- трансформации, анализу ошибок и выводам, полученным в результате экспериментов.
Вернуться к докладчикам
Дмитрий Матвеев, «Портал госуслуг»
Около 20 лет руководит различными ИТ-проектами: создание web-интерфейсов и программных продуктов, организация клиентского обслуживания, проектирование массовых сервисов и пр. Кандидат экономических наук, имеет сертификат Project Management Professional. Сейчас руководит развитием Портала государственных услуг Российской Федерации и мобильного приложения «Госуслуги».
Портал госуслуг: госпроект с яркой историей и свежим вектором развития

Портал государственных услуг Российской Федерации – самый посещаемый сегодня государственный ресурс в Рунете и вполне естественно, что к надежности инфраструктуры его поддержки и системе сопровождения предъявляются особые требования. Доклад посвящен обсуждению вопросов построения процессов разработки, способных обеспечить требуемую нагрузку на Портал и особенностей применения гибких методологий в условиях государственной системы контрактов. Разбираются пять обязательных правил, без которых невозможно создание и сопровождение Agile-систем в государственных организациях, а также дается описание направлений дальнейшего расширения присутствия государства в пространстве Сети.
Вернуться к докладчикам
Олег Егоркин, Ростелеком
Закончил МГТУ им Баумана по направлению «Информатика и вычислительная техника» и начал карьеру с рядового разработчика, затем в роли руководителя команды налаживал в различных компаниях работу отделов системного анализа и тестирования. Руководил департаментом управления проектами в компании QIWI, в Банке «Открытие» выстраивал процессы разработки и выпуска ПО, масштабировал Agile-процессы до корпоративного уровня и внедрял корпоративную систему управления жизненным циклом приложений. Сейчас в компании «Ростелеком» работает директором по процессам в Digital-офисе.
Вернуться к докладчикам
Антон Исанин, Альфа-банк
После окончания МФТИ работал специалистом по нагрузочному тестированию информационных систем Альфа-Банка, а затем руководителем центра качества где отвечает сегодня за качество цифровых продуктов, что подразумевает непосредственную работу с процессом их производства. Для повышения эффективности создания и развития цифровых продуктов разработал стратегию движения финансовой организации к культуре DevOps.
Формирование DevOps-команд: этапы, проблемы, производительность

С момента появления концепции DevOps вокруг нее в ИТ-кругах идут ожесточенные споры и из года в год аналитики предрекают стремительное распространение культуры DevOps, однако ожидаемой массовости достичь пока не удается. После того как в организации принято решение о начале соответствующих преобразований, следует сконцентрироваться на команде, продвигающей идеи DevOps в жизнь, но здесь возникают проблемы и нюансы, которые могут скрадывать эффективность работы DevOps-команд. В докладе анализируется опыт формирования продуктовых команд, особенности выбора стиля их работы, способствующего достижению лучших результатов, а также даются рекомендации по подбору механизма формирования культуры DevOps. Особое внимание уделено разбору условий, необходимых для создания среды, способствующей непрерывному развитию команд и формированию конвейеров непрерывной доставки изменений в промышленную эксплуатацию без потери надежности продуктов банка.
Вернуться к докладчикам
Олег Лекучев, ABBYY
В 2002 году закончил МФТИ. В сфере ИТ работает около двадцати лет, занимаясь автоматизацией бизнес-процессов, разработкой и внедрением различных информационных в финансовой индустрии, ретейле и в области поддержки ИТ. С 2004 года работает в компании ABBYY, где прошел путь от программиста до вице-президента по информационным технологиям.
Вернуться к докладчикам
Михаил Потоцкий, «Инфогород» ДИТ Москвы
Закончил Московский Авиационный Институт, получил степень MBA в бизнес-школе University of Chicago Booth School и сертификат Executive Certificate in Strategy в MIT Sloan School of Management. Работал в московском представительстве компании HP – первый директор по программному обеспечению – затем основал и более десяти лет руководил компанией IT Expert, специализирующейся на решениях в сфере сервис-менеджмента ИТ. Участвовал и руководил десятками проектов в области ITSM, организации эксплуатации и поддержки пользователей, начиная с первых ITSM-инициатив в России в 1998 году. Были выполнены проекты для таких организаций, как Банк России, Внешэкономбанк, РусГидро Альфа-банк, Лукойл и др. Пионер и популяризатор ITSM в России, один из создателей и первый председатель itSMF России, главный редактор книги «Введение в ИТ сервис-менеджмент», лауреат премии ITMF Award 2018 Сейчас возглавляет управление ITSM в «Инфогород» ДИТ Москвы.
Без права на ошибку

Библиотеке ITIL уже несколько десятилетий, процедуры и процессы ITSM открыты, отлично прописаны, проработаны давно стали классикой сервис-менеджмента, однако путь от теории к практике не выстлан розами и реализовать потенциал известных методологий удается далеко не каждой организации. В задачу ITSM-управления ГБУ «Инфогород» входит обеспечение ДИТ Москвы инструментами организации эксплуатации и поддержки сотен информационных систем, обеспечивающих управление и жизнедеятельность мегаполиса. Специфика работы управления связана с непрерывным развитием и модернизацией ITSM- ядра – информационной системы, реализующей процессы поддержки и эксплуатации и работающей в режиме 24х7. Еще совсем недавно в очереди на модернизацию ITSM-ядра стояло более 150 запросов от десятков структурных подразделений ДИТ Москвы, что, при существовавшей ранее скорости обработки в 5-6 запросов в месяц, означало три года работы, при условии, что за это время новых запросов поступать не будет (в реальной ситуации приходит 5-10 запросов еженедельно). Оперативное выполнение в непрерывном режиме большого количества запросов на модификации без нарушения работоспособности смежных подразделений ДИТ Москвы не оставляет ITSM-управлению право на ошибку. Доклад посвящен изложению опыта построения инфраструктуры непрерывной разработки, модификации и запуска в промышленную эксплуатацию процессов организации создания и тестирования информационных систем, позволившей на порядок увеличить скорость выполнения запросов (до 8-10 в неделю), сократив при этом жизненный цикл релиза с двух- трех месяцев до полутора-двух недель. Особое внимание уделено обсуждению секретов синтеза уже известных методологий ITSM и других подходов к управлению (Lean-management и др.) для получения действительно гибкого ITSM-ядра, позволившего команде ГБУ «Инфогород» организовать практически параллельное тестирование, линейно увеличивая темпы разработки и внедрения в зависимости от числа разработчиков.
Вернуться к докладчикам
Александр Титов, «Экспресс 42»
Закончил НИУ МИЭТ в 2008 году – магистр техники и технологии. Более десяти лет работает в ИТ-индустрии, начав карьеру с технического директора первого в России облачного хостинга «Скалакси». Вместе с компанией Qik прошел увлекательный путь поглощений — от эксплуатации инфраструктуры быстрорастущего стартапа до поддержки и сопровождения асинхронных сервисов Skype в компании Microsoft. В Qik пережил масштабирование сервиса от 0 до 5 млн клиентов за два месяца, а в Skype с 0 до 200 млн за полгода. Сейчас – управляющий партнер консалтинговой компании «Экспресс 42». Организатор сообщества DevOps Moscow и конференции DevOpsDays Moscow.
Возможен ли DevOps в корпоративной среде?

Многие корпорации приступили к DevOps-трансформации своих ИТ-департаментов, надеясь сделать из них свой аналог Google, однако на этом пути их подстерегает множество препятствий. Какие ошибки совершают компании на пути трансформации? Что такое культура DevOps и зачем она нужна? Доклад посвящен ответам на эти и другие вопросы, неизбежно возникающих у корпораций, вставших на путь DevOps-трансформации.
Вернуться к докладчикам
Павел Капусткин, HeadHunter
Свыше 20 лет управляет командами разработки, а с 2007 года применяет Agile-подходы в организации работы различных компаний, помогая командам разработки и заказчикам достигать желаемых результатов. Сейчас руководит проектами в компании HeadHunter.
Эффективность разработки без магии и ГМО

В ходе различных обсуждений насущных проблем в продуктовых командах разработки часто приходится слышать о «битве за эффективность»: «мы хотим повысить эффективность наших команд», «ожидаем эффективности от коллег и партнеров» – эффективность здесь превращается в некий мираж за линией корпоративного горизонта. При более детальном рассмотрении, в большинстве случаев, за горизонтом ожиданий повышения эффективности оказывается простое желание увеличить скорость поставки. Тут же возникает вопрос – действительно ли скорость, это то что нужно именно сейчас и могут ли гибкие подходы обеспечить требуемую скорость? Доклад – история о том, как можно повысить эффективность разработки путем изменения уровня осознанности в команде. В основе истории лежит личный опыт работы с командами разных организационных культур. Особое внимание в докладе уделяется этапам, через которые проходят команды в своем развитии. Как понять где команда находится сейчас? Что от нее можно ожидать, а чего не стоит? Чем ей можно и нужно помочь на этом пути, а где лучше не мешать?
Вернуться к докладчикам
Андрей Рыжкин, AGIMA
Закончил институт МИМЭО по специальности прикладная информатика. Более 15-ти лет занимается разработкой ПО для веб- и мобильных приложений. Принимал участие и руководил десятками проектов в области финансов, страхования, ретейла, электронной коммерции в интересах таких компаний как «Мегафон», «АльфаСтрахование», «Банк Связной», «Перекресток», «Пятерочка» и пр. Сейчас руководит отделом разработки компании веб-интегратора AGIMA.
Веб-ориентированный подход для ДИТ

При разработке масштабных информационных систем часто возникает ситуация, когда решение бизнес-задач упирается в невозможность вовремя реализовать нужный функционал и вместо результата от сотрудников департаментов информационных технологий (ДИТ) бизнес слышит отговорки типа: «система еще не готова к перезапуску», «сотрудники ИТ распланированы на ближайшие два года, приходите в конце пятилетки» и пр. Доклад посвящен анализу проблем, стоящих сегодня перед ДИТ, особенностям построения корпоративной инфраструктуры, тонкостям развития и эксплуатации крупных веб-проектов. Особое внимание в докладе уделено изложению опыта взаимодействия с крупнейшими заказчиками из ретейла или финтеха, а также сравнению традиционного подхода к разработке и веб-ориентированного («web-driven») подхода.
Вернуться к докладчикам
Дмитрий Федоров, ВТБ
Закончил РГГУ по специализации менеджмент организации. Занимался веб-разработкой, управлял проектами и подразделениями, был лидером команд без административного подчинения. В банке ВТБ внедряет современные подходы к управлению проектами и осуществляет проверку реализуемости и применимости новых технологий. Изучает вопросы управления организациями, командами и сотрудниками с фокусом на межличностные взаимоотношения.
-

-
Вернуться к докладчикам
Ирина Марчева, «М.Видео»
Около десяти лет работает в индустрии ИТ, начав от менеджера ИТ-проектов и до руководителя отдела бизнес-анализа подразделений электронной коммерции. Имеет богатый опыт управления проектами как со стороны ИТ, так и со стороны проектной дирекции. Сейчас возглавляет направление управления и развития цифровых продуктов брендов «М.видео» и «Эльдорадо».
Дюжина разгневанных заказчиков: как расставить приоритеты?
ИТ – это очень ценный, дорогой и дефицитный ресурс, из-за которого между бизнес- подразделениями зачастую разворачиваются ожесточенные войны. В ход пускаются такие аргументы как важность для бизнеса конкретной доработки, актуальность определенной модернизации и пр. доводы в пользу ускорения выпуска соответствующих релизов приложений или развертывания аппаратной инфраструктуры. Как правильно, понятно и прозрачно для всех расставить приоритеты выполнения работ, основываясь на их ценности для компании в целом? Пройдя через множество споров и войн, мы выработали свой подход, успешно применяемый и по сей день. Доклад посвящен изложению опыта приоритизации решения задач ретейлера на основе принципа вычисляемых значений работ Weighted Shortest Job First (WSJF).
Вернуться к докладчикам
Алексей Дарвин, X5 Retail Group
Закончил Московский Авиационный Институт по направлению «Вычислительные машины, комплексы, системы, сети». Более 20 лет занимается разработкой и внедрением отказоустойчивых, высоконагруженных решений, работающих в режиме 24х7 и гарантирующих высокий уровень доступности. Принимал участие и руководил проектами в телекоме, финансовой индустрии, ретейле в интересах таких компаний как МТС, МГТС, «Мегафон», «Билайн», Открытие Брокер. Сейчас руководит управлением разработки и сопровождения продуктов больших данных, в компании X5 Retail Group.
Как достичь высот ITSM?
Большинство предприятий начинают приступать к развертыванию процессов ITSM с операционных процессов и по мере повышения уровня зрелости переходят к реализации жизненного цикла сервисов, что часто чревато потерей множества возможностей для инноваций. Например реализация операционных аспектов ITSM приведет к стабилизации сервисов, но пока вся организация не будет охвачена целостной системой поддержки жизненного цикла сервисов, эффект окажется достаточно скромным. Как показывает опыт, подобных нюансов в ИТ сервис-менеджменте не мало – доклад посвящен изложению ретроспективного опыта развертывания процессов ITSM как со стороны бизнеса, так и функциональных подразделений в компаниях различной отраслевой принадлежности и форм собственности. Особое внимание уделено разбору преимуществ и проблем, возникающих при развертывании процессов ITSM в компаниях, находящихся на разных уровнях зрелости.
Вернуться к докладчикам
Алексей Дерюшкин, ScrumTrek
Более 20 лет работает в сфере ИТ: писал код, занимался анализом и архитектурой, управлял командами, внедрял Scrum, Nexus и Kanban в компаниях различных форм собственности и отраслевой принадлежности, от стартапов до Thomson Reuters и Сбербанка. Последние несколько лет — Agile coach, до прихода в ScrumTrek работал как штатным, так и независимым консультантом и тренером. Сертифицированный специалист и тренер международного консорциума ICAgile (ICP, ATF, IAT), сертифицированный специалист Kanban (LKU KMP I), Scrum (PSM I, PSPO I), SAFe (SA 4.0).
Agile для малого и среднего бизнеса
Слышали про то, что Agile и Scrum прост, моден и популярен, но не понимаете, как он поможет вашему предприятию? Знаете, что Scrum – это всего-то 20 страниц руководства, и уверены, что можно взять и все сделать самим? Такие вопросы особенно актуальны для небольших компаний, не готовых тратиться на услуги бизнес-консультантов, однако неверные ответы на них могут серьезно омрачить процесс и отсрочить успех трансформации. С чего начинать работу по Agile, какие инструменты использовать, на что надо обратить внимание, особенно когда переход на новые процессы идет самостоятельно, без привлечения внешних консультантов? Как получить максимум от Agile при минимальных затратах на "внедрение", снизив риски преобразований? В докладе рассмотрены шаги перехода на Agile для небольшой компании. Особое внимание уделено типовым проблемам, с которыми сталкиваются почти все проекты «самостоятельной» трансформации.
Приглашаем:
"|"
Публикации
Подать заявку на доклад
Пожалуйста, укажите свои контакты, тему и аннотацию доклада

Для участия в форуме заполните анкету

До начала форума осталось
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Для связи с организаторами
conf@osp.ru
тел. +7 (495) 725-4780

Стоимость участия
при регистрации и оплате до 20.09.18.
Видеозапись докладов - 3000 руб.
на коллективные заявки от 3-х делегатов на весь период регистрации.
Видеозапись докладов - 3000 руб.
12900 руб.
при регистрации и оплате
с 21.09.18 по 14.10.18.
Видеозапись докладов - 3000 руб.
15900 руб.
при регистрации и оплате
с 15.10.18 по 22.10.18.
Видеозапись докладов - 3000 руб.
Форма заказа
Оставьте ваши контакты
Информационные партнеры
Отель-партнер конференции
Подать заявку на доклад
Пожалуйста, укажите свои контакты,
тему и аннотацию доклада
Мы ждем Вас!
Место проведения:
Отель Palmira Business Club
(Москва, Новоданиловская набережная,6)