Игорь Агамирзян
вице-президент, НИУ Высшая школа экономики
Игорь Рубенович Агамирзян – ведущий эксперт в области компьютерных и информационных технологий, венчурного инвестирования и инновационно-технологического предпринимательства.
В 1979 году окончил математико-механический факультет Ленинградского государственного университета по специальности «Прикладная математика» по кафедре математического обеспечения ЭВМ. Краткая информация о карьере:
1979 – 1991 гг. – научный сотрудник институтов Академии наук.
1991 – 1995 гг. – в частном технологическом бизнесе.
1995 – 2007 гг. – сотрудник корпорации Microsoft в различных ролях (консультант Microsoft Consulting Services, руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами, сотрудник Microsoft Research).
2007 – 2009 гг. — генеральный директор Центра разработки программного обеспечения корпорации ЕМС в Санкт-Петербурге.
2009 — 2016 гг. — генеральный директор и председатель правления АО «Российская венчурная компания».
С 2011 года – член Совета директоров ОАО «Роснано» и с 2014 года – ООО УК «Роснано».
С 2016 – вице-президент НИУ ВШЭ.
На протяжении многих лет Игорь Агамирзян входит в российские рейтинги менеджеров компьютерного бизнеса («DATOR Top100» 1994 - 1998, «Международный Компьютерный Клуб» - с 1997 года). В 2002 вошел в «TOP 100 российской IT-индустрии» по версии газеты «Коммерсантъ». В 2007 году был включен в список «Тop-100 Лучших менеджеров Санкт-Петербурга»; в 2010, в 2012 и 2013 — входил в Топ-10 менеджеров финансового сектора совместного рейтинга Ассоциации менеджеров России (АМР) и газеты Коммерсантъ «Топ-1000 российских менеджеров».
Петр Воронин
директор департамента ИТ, ТК «МЕГАПОЛИС»
Образование – высшее, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.
Кандидат экономических наук.
С 1999 г. по 2003 г. – руководитель проектов компании IBS.
С 2003 г. по 2009 г. – ведущий специалист, руководитель отдела автоматизированных систем управления ОАО «МегаФон».
С 2009 г. по 2014 г. – руководитель департамента корпоративных систем управления, директор программы ERP ОАО «МегаФон».
С 2014 г. по 2016 г. – руководитель дирекции информатизации и технологий, руководитель департамента бизнес-приложений ФГУП «Почта России».
С 2016 г. по настоящее время – директор департамента информационных технологий АО «ТК «МЕГАПОЛИС».
Алексей Минин
директор, Институт прикладного анализа данных Deloitte СНГ
Алексей имеет более 13 лет опыта работы в сфере высоких технологий и разработки и внедрения систем искусственного интеллекта в промышленной и финансовых сферах. С его участием реализовано более 20 проектов для системообразующих предприятий экономик СНГ и Западной Европы.
Алексей является автором 5 патентов в области систем прогнозирования, имеет более 50 публикаций на ведущих международных конференциях и журналах, посвященных системам предиктивной аналитики и искуственному интеллекту.
Образование и профессиональная квалификация:
Технический Университет Мюнхена (Германия), ф-т Информатики, каф. Робототехники, Докторская степень в естественных науках в области Систем Прогнозирования, 2012.
Международный Банковский Институт, ф-т Финансового менеджмента, степень магистра в области Финансового Менеджмента, 2011
Санкт-Петербургский Государственный Университет, Физический ф-т, степень магистра в области Прикладной математики и Вычислительной Физики, 2008.
«Эксполераторы» как ответ на вызовы цифровой экономики
Бурное развитие робототехники и систем искусственного интеллекта, технологий Big Data в сочетании с глобализацией торговли приводит к тому, что все товары и сервисы становятся глобально конкурирующими. Происходит становление глобальных платформ и внедрение парадигмы цифровой экономики. Это означает, что только инновационные товары и услуги смогут приносить доход своим производителям, создавать рабочие места и генерировать доходы для государства.
Так как основой инноваций преимущественно являются технологии, то способность их быстро развивать станет ключевым конкурентным преимуществом людей, компаний и государств. Таким образом, именно экспоненциальные технологии будут определять успешность компаний и целых государств, но применить такие технологии можно только к существующим активам. Реализацию потенциала цифровой экономики РФ обспечат не акселераторы (в сложившихся условиях управление портфельными инвестициями – неподъемная по сложности задача), а «эксполераторы», задачей которых будет объединение активов госкорпораций и гибкости стартапов, финансируемых за счет капитализации получаемой интеллектуальной собственности и ее глобальной коммерциализации в дальнейшем. Технологический задел и человеческий капитал, имеющиеся в России, будут этому способствовать.

Анджей Аршавский
директор Центра анализа данных и моделирования, Новолипецкий металлургический комбинат
Закончил МИФИ, специализировался на управлении высокотехнологичными разработками в сфере ИТ, имеет большой опыт в сфере машинного обучения, обработки и анализа данных. Занимал руководящие должности в сфере разработки ПО в компаниях IBM и Microsoft. Основатель и генеральный директор компании Digital Society Laboratory, специализирующейся на продуктах анализа социальных и поведенческих данных. Участвовал в становлении направления Big Data & Analytics в Сбербанке. Руководил Центром Компетенции по Big Data в «Сбербанк Технологиях». В настоящее время возглавляет дирекцию по анализу данных и моделированию в крупнейшей российской сталелитейной компании НЛМК.
Big Data на производстве
Выступление посвящено практическим подходам к применению технологий Big Data, Advanced Analytics и Machine Learning к решению задач на производстве. Примерами будут решения, разрабатываемые для повышения эффективности сталелитейного производства компании НЛМК. Подходы и инструменты, о которых пойдет речь, могут быть использованы для любых типов производств. Будут также рассмотрены отличительные особенности применения вышеперечисленных технологий на сложных производствах в сравнении с банковским и интернет-секторами.

Владимир Чернаткин
куратор проектов больших данных и Интернета вещей, СИБУР
В компании СИБУР с 2011 года, занимал должности руководителя направления «Планирование, Анализ и инвестиционные проекты», руководителя проектов в области бережливого производства. С 2016 года является куратором проектов больших данных и интернета вещей СИБУР.
С 2007 по 2009 год работал финансовым аналитиком в различных компаниях, с
2009 по 2011-й занимался управлением проектами и финансовым прогнозированием в компании Brunswick Rail.
Закончил с отличием физфак МГУ им.Ломоносова (специальность «теоретическая физика»), получил ученую степень по специальности «теоретическая физика и мат. моделирование» в Universite de Nantes, Ecole des Mines de Nantes, CNRS (Франция).
Большие данные для цифрового производства: практические примеры
Компания СИБУР расскажет об опыте решения задач нефтехимического производства инструментами big data, о использовании больших данных и Интернета вещей в реализации подходов Индустрии 4.0, а также о технических и организационных особенностях использования больших данных на «цифровом» производственном предприятии.

Виталий Богданов
вице-президент по стратегии и развитию, «Световые Технологии»
Профессиональный путь начал в стратегическом и организационном консалтинге в компании Strategy Partners Group. Принимал участие в ряде крупных проектов (ГК «Росэнергоатом», ОАО «Талосто», холдинг «Магнезит Огнеупор Групп» и др.), предусматривающих не только консультирование, но и реализацию предложенных мероприятий.
C 2006 года в реальном бизнесе. В настоящее время – вице-президент по стратегии и развитию ООО «МГК «Световые Технологии», лидера светотехнической отрасли России. Отвечает за разработку и создание механизмов реализации стратегии компании, управляет крупными проектами развития, такими как создание новых производств, организационные преобразования, запуск полноценной бизнес-единицы в Индии. В последние годы большое внимание уделяет теме цифровой трансформации бизнеса и созданию новых бизнес­-моделей на базе технологий IoT, Big Data, а также сервисных моделей взаимодействия с клиентом.
Кандидат экономических наук.
От продажи светильников к продаже света (Light-as-a-Service): IoT и BigData как основа новых бизнес-моделей
Светодиодная революция перевернула светотехническую отрасль с ног на голову. Светильники стали электронными приборами, поумнев быстрее, чем многие другие элементы инженерной инфраструктуры города или промпредприятия. Так светотехника стала включенной еще в одну технологическую революцию - IoT и Digital.
Данные, их сбор, управление, анализ - все это играет ключевую роль в новых бизнес-моделях. Достаточно ли просто использовать данные о состоянии приборов для того, чтобы оказывать Lifecycle Services? Или данные, которые могут собираться на объеме в ходе эксплуатации системы освещения сами по себе имеют бизнес-ценность? Heatmaps и анализ поведения посетителей объекта - лишь самые простые примеры.
На чем же производителям строить свой бизнес в будущем: на продаже приборов, услуги или данных?

Made on
Tilda