Москва, 27 марта 2019

Данные в основе цифровой экономики
27 марта
Россия, Москва
EVENT-ХОЛЛ ИнфоПространство
(Москва,1-й Зачатьевский пер., д. 4)

Форум BIG DATA 2019 – центральное событие года по теме больших данных и интеллектуальной аналитики

Экспертные знания и углубленный анализ от визионеров индустрии больших данных
Практический опыт проектов с точки зрения их ценности для бизнеса
Глубокое погружение в детали методик
и технологий работы с данными
8 лет

на рынке
400+

участников
30+

спикеров
Close
Close
Для связи с организаторами
conf@osp.ru
5 причин участвовать
Узнать, почему данные становятся вашим главным активом и как извлечь из него максимальную выгоду
Познакомиться с новейшими разработками в сфере больших данных, продвинутой аналитики, машинного обучения и вдохновиться примерами их практического применения
Получить рекомендации по созданию эффективной системы корпоративного управления данными
Познакомиться с настоящими CDO и узнать
о достижениях и проблемах российских директоров по данным
Завязать новые деловые контакты и провести время в полезном общении с коллегами
и единомышленниками
Впервые на форуме
Подведение итогов
и награждение лауреатов премии
CDO Award
Основные темы BIG DATA 2019
Данные – стратегический актив

  • Большие данные и data science – ключевой фактор трансформации бизнес-процессов для повышения эффективности
  • Данные в основе инноваций: новые продукты, сервисы, бизнес-модели и бизнесы
  • Монетизация данных: перспективы и проблемы
  • Демократизация больших данных: новые возможности визуализации и самообслуживания
Корпоративное управление данными

  • CDO и его команда: роль и задачи директора по данным
  • Data Governance: стратегия, процессы, технологии
  • Практика DataOps – новые формы организации работы с данными
  • Безопасность больших данных и большие данные для безопасности
  • Культурный код: как сформировать и развивать корпоративную культуру работы с данным
Отраслевой и функциональный опыт

  • Клиентская аналитика в маркетинге и продажах
  • Данные для цифрового HR
  • Данные в основе трансформации закупок и логистики
  • Отраслевой опыт трансформации на основе данных: финансы, ретейл, телеком, транспорт
  • Данные в основе Индустрии 4.0: data science и искусственный интеллект в промышленности, создание цифрового двойника
  • Данные на службе государства и общества: проекты в органах госуправления, медицине, ЖКХ, социальной сфере
Платформы и инструменты

  • Эффективные решения для сбора, хранения и аналитической обработки данных
  • Платформы для машинного обучения и искусственного интеллекта
  • Облачные решения работы с данными и edge computing
  • Перспективы in-memory, аналитика реального времени
В программе
Мы ждем на форуме
Руководителей компаний и менеджеров
бизнес-подразделений
Директоров по цифровой трансформации
Директоров по ИТ
Директоров по данным (Chief Data Officer)
Бизнес-аналитиков и исследователей данных
Спикеры
Вернуться
к докладчикам
Денис Савенков, зам.генерального директора по развитию
ИТ НПО «Энергомаш»
С 2016 года является заместителем генерального директора по развитию информационных технологий АО «НПО Энергомаш», головного предприятия интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения.
До прихода на «Энергомаш» в разные годы руководил ИТ-подразделениями на промышленных предприятиях холдинга «Новое содружество», в ОАО «Автокран» (г.Иваново), Челябинском трубопрокатном заводе.
Выпускник физико-математического факультета Южного Федерального Университета.
Цифровая трансформация производства на основе больших данных
Вернуться
к докладчикам
Андрей Молчанский, директор департамента разработки и сопровождения продуктов больших данных Х5 Retail group
До прихода в Х5 работал на руководящих позициях в таких компаниях, как «Вымпелком», Yota.
Окончил Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики.
Вернуться
к докладчикам
Леонид Жуков, директор Boston Consulting Group Gamma в России
Эксперт в области анализа данных, искусственного интеллекта и машинного обучения. За время работы в BCG реализовал ряд масштабных проектов для крупных международных и российских компаний и организаций в нефтегазовой индустрии, электроэнергетике, в области биотехнологий, в тяжелой промышленности, логистике.
До прихода в BCG работал исследователем в Yahoo! Labs и Caltech. В компании Ancestry.com в качестве директора по анализу данных руководил созданием масштабируемых систем машинного обучения и поиска информации для анализа ретроспективных документов. Был одним из соучредителей стартапа в сфере информационной безопасности.
Закончил МИФИ (магистр физики), имеет степень PhD по физике Университета Юты, профессор департамента анализа данных и искусственного интеллекта Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ.
Вернуться
к докладчикам
Владимир Определенов, зам. директора по ИТ ГМИИ им. А.С.Пушкина
В 2007-2013 годах в качестве заместителя генерального директора коммерческой технологической компании участвовал в руководстве более чем 40 проектов с Министерством культуры РФ, ГИВЦ МК РФ и крупными учреждениями культуры, среди которых ГМИИ им. А.С.Пушкина, Третьяковская галерея, Государственный Эрмитаж, Русский музей, Российская государственная библиотека и др.
Член рабочей группы по подготовке мультимедийной выставки «Культура России» для саммита АТЭС-2012, куратор выставки «Техномузей» и член Исполнительного комитета Международного фестиваля музеев «Интермузей-2013». Активный участник отраслевых конференций по организации и управлению в музейном деле и в области культуры, член Президиума Российского комитета международного союза музеев (International Council of Museums, ICOM). Заведующий базовой кафедрой информационных технологий в сфере культуры факультета бизнеса и менеджмента школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
Цифровой музей: большие данные, открытость и наука

В рамках научно-просветительского проекта «Музейная ИТ-лаборатория» команда Пушкинского музея совместно с коллегами-из музеев и экспертами по цифровым технологиям из других областей формирует концепцию «умного музея». В 2018 году в Пушкинском разработали стратегию цифрового развития музея. Она предполагает, например, использование виртуальных и голосовых ассистентов на базе технологий ИИ, которые помогут посетителю ориентироваться в музее и в его коллекциях и позволят реализовать новые инклюзивные проекты. Чтобы сделать музей максимально открытым как для обычных посетителей, так и для научного сообщества, планируется реализовать качественную массовую 3D-оцифровку коллекции. Кроме того, проектируется система цифровых сертификатов произведений искусства, которая может стать основой для совершенствования правового регулирования, в том числе на основе блокчейна. В 2019 году будет обновлена система видеонаблюдения, что позволит осуществлять интеллектуальную видеоаналитику и получить точные данные о посетителях и их интересе к различным экспонатам и мероприятиям. Объединение этих данных с информацией из многих других систем и соцсетей обеспечит полный портрет посетителя музея. Анализ аудитории и анализ цифровых образов коллекций с целью получения нового знания во многом основаны на использовании технологий больших данных.
Вернуться
к докладчикам
Сергей Кузнецов, MГУ, ИСП РАН
Доктор технических наук, главный научный сотрудник ИСП РАН, профессор МГУ, МФТИ и НИУ ВШЭ, эксперт РАН и РФФИ. Член ACM и ACM SIGMOD, IEEE Computer Society., зам. председателя Московской секции ACM SIGMOD, член программных комитетов международных конференций DEXA, SOFSEM, ADBIS, ISD, BulticDB, SYRCoDIS и ряда других. Член редколлегии журналов «Открытые системы.СУБД», «Вычислительные методы и программирование» и «Электронные библиотеки», зам. главного редактора электронного издания «Труды Института системного программирования РАН».
Технология, инерция, конъюнктура и маркетинг

Наблюдая в течение многих лет за развитием технологии баз данных, я убедился в наличии нескольких факторов, мешающих этому развитию. Во-первых, это инерция, заставляющая людей пользоваться устаревшими средствами при наличии более уместных вариантов. Во-вторых, это конъюнктура, приводящая к массовому увлечению вещами, объективно того не заслуживающими. И, наконец, это маркетинг, вынуждающий людей пользоваться тем, что объективно им не требуется. К сожалению, все эти факторы вредят не только людям, использующим технологии баз данных, но и исследователям, их развивающим. В докладе на ряде примеров иллюстрируются все эти факторы.
Вернуться
к докладчикам
Виктор Гомболевский, руководитель отдела развития качества радиологии НПЦ медицинской радиологии Департамента здравоохранения Москвы
В 2008 году закончил РНИМУ им. Н. И. Пирогова, а в 2015 году American Medical Informatics Association «10x10» университета Health & Science Орегона, к.м.н., врач-рентгенолог. Более десяти лет работает врачом в государственных и частных медицинских организациях, совмещая практику с научными исследованиями. Три года возглавляет отдел развития качества радиологии ГБУЗ «Научно-практический центр медицинской радиологии» Департамента здравоохранения Москвы. Руководит проектом «Московский скрининг рака легкого» и комитетом по искусственному интеллекту Московского регионального отделения Российского общества рентгенологов и радиологов.
Вернуться
к докладчикам
Сергей Черкасов, руководитель департамента директ-маркетинга ФГУП «Почта России»
Сергей Черкасов возглавляет новое бизнес-подразделение компании – департамент директ-маркетинга с сентября 2015 года. В зону ответственности входит разработка и внедрение стратегии развития адресных и безадресных коммуникаций, а также развитие Big Data «Почты России» как в части обогащения данных на основе внутренних и внешних источников, так и в части аналитики клиентских сегментов и домохозяйств. Ранее занимал должность исполнительного директора в компании The Art Newspaper Russia. Имеет опыт работы в крупных компаниях издательской сферы (ЭКСМО) и телеком (МТС).
Вернуться
к докладчикам
Валерий Артемьев, консультант Департамента статистики и управления данными Банк России
С 1993 года работает в Центральном Банке РФ, где планировал и руководил проектами по веб-приложениям, XML-форматам сбора отчетности, хранилищам данных и бизнес–аналитике. Руководил инновационными проектами и разрабатывал архитектуру решений централи­зованных прикладных систем. Участвовал в создании систем блока банковского надзора на основе технологий хранилищ данных и бизнес–аналитики, а также управления метаданными: ЕИСПД для монито­рин­га и анализа деятельности кредитных организаций; АКС для анализа платежной информации. В настоящее время работает в Управлении методологического и организационного обеспечения, Департамент статистики и управления данными Банка России. Имеет 40-летний преподавательский стаж.
Окончил МВТУ имени Н.Э. Баумана, проходил стажировку в Великобритании по банковским системам (De Montfort University, Leicester), изучал методы и средства создания аналитических систем и хранилищ данных в лаборатории IBM Silicon Valley Lab.
Корпоративное управление данными во времена Big Data
Стоимость участия
в рублях + НДС по ставкам, установленным п.3 ст.164 НК РФ.
8385
При оплате по 31.01.19
10930
При оплате по 20.03.19
13470
При оплате с 21.03.19
8385
За каждого участника по коллективным заявкам
(от 3 человек).
Мы ждем Вас!
Место проведения:
EVENT-ХОЛЛ ИнфоПространство
(Москва,1-й Зачатьевский пер., д. 4)
BIG DATA 2018:
как это было
Здесь вы можете узнать какие спикеры принимали участие в BIGDATA 2018
ФОТО
СПИКЕРЫ
Вернуться к докладчикам
Алексей Минин
«Эксполераторы» как ответ на вызовы цифровой экономики
Бурное развитие робототехники и систем искусственного интеллекта, технологий Big Data в сочетании с глобализацией торговли приводит к тому, что все товары и сервисы становятся глобально конкурирующими. Происходит становление глобальных платформ и внедрение парадигмы цифровой экономики. Это означает, что только инновационные товары и услуги смогут приносить доход своим производителям, создавать рабочие места и генерировать доходы для государства.
Так как основой инноваций преимущественно являются технологии, то способность их быстро развивать станет ключевым конкурентным преимуществом людей, компаний и государств. Таким образом, именно экспоненциальные технологии будут определять успешность компаний и целых государств, но применить такие технологии можно только к существующим активам. Реализацию потенциала цифровой экономики РФ обспечат не акселераторы (в сложившихся условиях управление портфельными инвестициями – неподъемная по сложности задача), а «эксполераторы», задачей которых будет объединение активов госкорпораций и гибкости стартапов, финансируемых за счет капитализации получаемой интеллектуальной собственности и ее глобальной коммерциализации в дальнейшем. Технологический задел и человеческий капитал, имеющиеся в России, будут этому способствовать.
Вернуться к докладчикам
Анджей Аршавский
Big Data на производстве
Выступление посвящено практическим подходам к применению технологий Big Data, Advanced Analytics и Machine Learning к решению задач на производстве. Примерами будут решения, разрабатываемые для повышения эффективности сталелитейного производства компании НЛМК. Подходы и инструменты, о которых пойдет речь, могут быть использованы для любых типов производств. Будут также рассмотрены отличительные особенности применения вышеперечисленных технологий на сложных производствах в сравнении с банковским и интернет-секторами.
Вернуться к докладчикам
Владимир Чернаткин
Большие данные для цифрового производства: практические примеры
Компания СИБУР расскажет об опыте решения задач нефтехимического производства инструментами big data, о использовании больших данных и Интернета вещей в реализации подходов Индустрии 4.0, а также о технических и организационных особенностях использования больших данных на «цифровом» производственном предприятии.