20 мая 2020*
*дата предварительная
Россия, Москва

Конференция BPM 2020 о роли процессного подхода
в реализации стратегии цифровой трансформации.

Совместно с Ассоциацией профессионалов управления
бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter)


Итоги конкурса «BPM-проект года»

Наталья Дубова
программный директор BPM 2020
«Цифровые инновации требуют новых подходов к организации бизнеса. Сегодня ВРМ – стержень всех инициатив цифровизации, ведь без понимания и осознанного совершенствования своих бизнес-процессов никакая организация не сможет стать цифровой»
Анатолий Белайчук
президент ABPMP Russian Chapter
««ВРМ-проект года» – это конкурс компаний, реализовавших процессное управление, исходя из собственной стратегии и собственных потребностей. Участники итоговой конференции смогут из первых рук узнать о самых успешных примерах управления бизнес-процессами»
Close
Close
Для связи с организаторами
conf@osp.ru
В программе
Экспертные доклады на темы
  • Роль управления бизнес-процессами в стратегии цифровизации
  • ВРМ-зрелость организации – как оценить и поднять на более высокий уровень
  • ВРМ – ключевой инструмент для интеграции данных в процесс принятия решений
  • Интеллектуальный анализ и оптимизация процессов (Process Mining)
  • Потенциал BPMS в условиях цифровизации
  • Искусственный интеллект в управлении процессами
  • Опыт компаний – лауреатов конкурса «BPM-проект года» прошлых лет
    Тематические круглые столы
    Представление проектов – финалистов конкурса «BPM-проект года»
    Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «BPM-проект года»
    BPM Expo – выставка решений
    Участвуйте в конференции, чтобы
    Понять, почему цифровая трансформация невозможна без интеллектуального управления бизнес–процессами
    Получить самую свежую информацию о тенденциях
    BPM – в России и в мире

    Познакомиться с лучшим опытом управления бизнес-процессами в российском бизнесе и госорганизациях
    Сверить уровень своей процессной зрелости с BPM-лидерами
    Завязать полезные контакты
    с представителями отечественного
    ВРМ-сообщества

    Вернуться к темам
    Пленарная сессия. Ключевые доклады
    • Тенденции на рынке систем ВКС и унифицированных коммуникаций
    • Тенденции на рынке AV-систем и систем Digital Signage
    • Отраслевой опыт использования видеотехнологий.
    • Видео как ключевой инструмент цифровой трансформации бизнеса
    • Использование видео на производстве, IIoT, машинное зрение

    Панельная дискуссия «Значение видеотехнологий для повышения конкурентоспособности российских компаний и перехода к цифровой экономике»
    Вернуться к темам
    Сессия «Видео для коммуникаций»
    • Продуктовые новинки от ведущих ведоров
    • Софтверизация рынка ВКС
    • Плюсы и минусы различных моделей внедрения. Видео из облака
    • Отраслевой опыт использования ВКС
    Вернуться к темам
    Сессия «Видеонаблюдение и аналитика»
    • Видеокамера как источник «Больших Данных»
    • Технологии распознавания лиц
    • Сетевая инфраструктура для систем видеонаблюдения
    • Видеотехнологии для Безопасного Города
    Вернуться к темам
    Сессия «Видео для отображения информации»
    • Новинки в области систем визуализации
    • Системы корпоративного ТВ
    • Технологии дополненной и виртуальной реальности для бизнеса
    • Digital Signage и/или корпоративное ТВ
    Вернуться к темам
    Сессия «Отраслевой опыт»
    • Телемедицина
    • Видеотехнологии в образовании
    • Современные AV-системы на спортивных объектах
    • Digital Signage в ритейле
    Ждем на конференции
    • руководителей компаний и организаций
    • директоров по развитию и цифровой трансформации, CIO
    • директоров процессного офиса
    • бизнес-менеджеров
    • руководителей BPM-проектов
    • архитекторов бизнес-систем и бизнес-аналитиков
    ВPM 2019: как это было
    Вернуться
    к докладчикам
    Анатолий Белайчук,
    президент, Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами
    С отличием закончил МФТИ, там же защитил кандидатскую, боле 20 лет в ИТ-индустрии (разработка и консалтинг). В последние годы специализируется на управлении бизнес-процессами (BPM): сертифицированный ABPMP BPM-профессионал (CBPP), сертифицированный OMG BPM-эксперт (OCEB-2). Научный редактор Свода знаний по управлению бизнес-процессами (BPM CBOK 3.0), соавтор профессионального стандарта «Специалист по процессному управлению», главный редактор портала BPMS.ru, входит в состав жюри конкурса «Проектный Олимп». Сооснователь и президент Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами, евангелист BPM в компании Comindware – российском разработчике программного обеспечения Low-code/BPMS.
    Четвертая волна BPM

    15 лет назад вышла книга Смита и Фингара «BPM: The Third Wave». В ней авторы описали новую парадигму управления бизнес-процессами, пришедшую на смену TQM (первая волна) и реинжинирингу (вторая волна). Книга эта стала манифестом BPM образца начала 2000-х, ключевые отличия которого от предшествующих волн – непрерывное усовершенствование и опора на информационные технологии. В ней же была сформулирована концепция BPMS – интегрированного ПО, покрывающего все фазы цикла непрерывного совершенствования PDCA.
    Сейчас мы живем в ином мире – цифровом. Цифровая трансформация меняет все, и BPM не исключение. Бизнес-процессы никуда не делись, и управлять ими по-прежнему необходимо, но BPM должен выйти из своего уютного замкнутого мирка, в котором вокруг одни только процессы, а в ИТ-ландшафте управление процессами занимает господствующую высоту. Если на предыдущем витке эволюции BPM соединил в стройное целое методологию, процессные нотации, технологию процессных движков и интеграцию приложений, то сейчас уже сам BPM должен стать частью чего-то большего. Общепринятого названия у этого нового еще нет – Digital Business Platform? Digital Automation Platform? Intelligent Automation? Нет пока и программных продуктов, полностью реализующих эту концепцию. Но контуры будущей универсальной цифровой платформы проступают все отчетливее: понятно, что она должна включать и интернет вещей, и роботов, и искусственный интеллект – и обязательно обновленный BPM.
    Что дает этот следующий уровень интеграции, как синергия реализуется в проектах, реализуемых уже сегодня в мире и в России – об этом пойдет речь в моем докладе.
    Вернуться
    к докладчикам
    Наталья Роменская,
    директор по управлению цифровой трансформацией, Банк ВТБ
    Выпускница Финансовой академии при Правительстве РФ. Восемь лет опыта работы в банковской деятельности (ВТБ, Сбербанк, Citigroup) по направлениям оптимизации бизнес-процессов, управления проектами по разработке инновационных продуктов, услуг и процессов. Имеет также опыт консалтинговой деятельности: с 2011 по 2016 год занималась в компании PwC стратегией и операциями банков, предоставлением консультационных услуг в области казначейства и товарно-сырьевых операций, инвестиционным консультированием и финансовым планированием.
    В ВТБ возглавляет консолидированную группу технологических компетенций, в которой централизовала функции по направлениям роботизации процессов, биометрии, блокчейна, больших данных и искусственного интеллекта.
    Как выбрать правильный инструмент автоматизации процессов?

    Для организации, вставшей на путь цифровой трансформации и рассматривающей управление бизнес-процессами как ее важную составляющую, рано или поздно встает вопрос выбора решения для автоматизации процессов. В докладе обсудим, как выбрать правильный инструмент автоматизации в зависимости от масштабов поставленной цели – оркестровки процессов организации или решения точечной задачи. Рассмотрим, как разрешить конфликт предпочтений бизнеса и архитекторов при выборе инструментов автоматизации. Продемонстрируем, как глубина знаний о процессе позволяет сделать обоснованный выбор между RPA, iBPM (Intelligent Business Process Management), LCAP (Low code application platform).
    Вернуться
    к докладчикам
    Рави Сачдева,
    CEO и сооснователь, ADT (Automation Anywhere)
    Закончил магистратуру по информатике Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики, а также факультет EMBA в Московской школе управления «Сколково». Сейчас – исполнительный директор компании «Новейшие Цифровые Технологии» (Advanced Digital Technologies), предоставляющей ИТ-сервисы и решения в России и странах СНГ. Бизнес-посол по ИТ, Индийский Бизнес Альянс.
    Новая ступень цифровизации – Intelligent Automation

    Индустрия информационных технологий развивается сегодня стремительно и объемно. Крупнейшие компании, производители ИТ-решений, например, такие как Automation Anywhere, вкладывают сотни миллионов долларов на R&D инициативы. Технологии, которые казались инновационными и прорывными на рынке один-два года назад, уже недостаточны для покрытия потребностей и ожиданий бизнеса. Так и RPA, как отдельное решение, уже не всегда способно произвести WOW-эффект. Поэтому компании, которые ставят перед собой стратегические задачи по повышению эффективности бизнеса за счет цифровизации, применяют стек решений Intelligent Automation.
    В докладе речь пойдёт о технологиях Intelligent Automation и спектре задач, которые могут решаться с их использованием.
    Вернуться
    к докладчикам
    Анна Невская,
    руководитель проектов роботизации, ADT (Automation Anywhere)
    С отличием окончила МГТУ «СТАНКИН» по специализации «Управление качеством». Более 12 лет опыта работы в области бизнес-анализа, моделирования и оптимизации бизнес-процессов. Последние 6 лет специализируется на управлении проектами по внедрению информационных систем: ERP, СRM, Документооборот, Управление складом. Последний год работает по направлению «Роботизация бизнес-процессов» – один из наиболее прогрессивных методов повышения эффективности работы предприятий.
    В Advanced Digital Technologies возглавляет проектную команду по разработке решений в сфере Intelligent Automation.
    Новая ступень цифровизации – Intelligent Automation

    Индустрия информационных технологий развивается сегодня стремительно и объемно. Крупнейшие компании, производители ИТ-решений, например, такие как Automation Anywhere, вкладывают сотни миллионов долларов на R&D инициативы. Технологии, которые казались инновационными и прорывными на рынке один-два года назад, уже недостаточны для покрытия потребностей и ожиданий бизнеса. Так и RPA, как отдельное решение, уже не всегда способно произвести WOW-эффект. Поэтому компании, которые ставят перед собой стратегические задачи по повышению эффективности бизнеса за счет цифровизации, применяют стек решений Intelligent Automation.
    В докладе речь пойдёт о технологиях Intelligent Automation и спектре задач, которые могут решаться с их использованием.


    Эффективная стратегия роботизации


    Нередко от компаний можно услышать такую характеристику своих активностей: «мы не столько занимаемся, сколько балуемся роботизацией». Однако, если компания принимает решение о внедрении RPA как стратегической инициативе в области цифровой оптимизации, то и подход должен соответствовать ожидаемым результатам.
    В докладе будет сделан обзор эффективной методологии внедрения роботизации с формированием корректных ожиданий и учётом требований всех заинтересованных сторон.

    Вернуться
    к докладчикам
    Владимир Репин,
    генеральный директор, «Владимир Репин Менеджмент»
    Закончил МФТИ, более 20 лет работает в области управления финансами, реорганизации и управления бизнес-процессами, занимаясь внедрением процессного подхода в управлении, регламентацией бизнес-процессов, внедрением Business Studio, консалтингом и обучением. Участвовал в консультационных проектах на таких предприятиях России, как: «Иркутская нефтяная компания», «Роснефть», Банк России, Объединенная Авиастроительная корпорация, «МТС-Россия», «Евросеть», «Читай город». С 2016 года – генеральный директор компании «Владимир Репин Менеджмент». Член ABPMP Russian Chapter, советник зам. председателя правления АО «Системный оператор Единой энергетической системы».
    Нотация BPMN как внутренний стандарт компании для проектирования бизнес-процессов: за и против

    В контексте четвертой индустриальной революции навыки проектирования, быстрого внедрения и гибкого изменения бизнес-процессов становятся ключевыми для цифрового предприятия, в создании которого принимают участие все его подразделения, а не только ИТ-департамент. Тем не менее, многие компании, особенно в госсекторе, до сих пор не имеют единого корпоративного стандарта для проектирования бизнес-процессов. Применение нотации BPMN может решить эту задачу, однако здесь компании поджидает ряд подводных камней. Доклад посвящен анализу всех «за» и «против» внедрения нотации BPMN в качестве корпоративного стандарта проектирования бизнес-процессов. Особое внимание уделено разбору положительного опыта применения BPMN для создания цифрового предприятия.
    Вернуться
    к докладчикам
    Ринат Гимранов,
    начальник управления ИТ, «Сургутнефтегаз»
    Образование: Новосибирский электротехнический институт, специальность «ЭВМ»; Московский государственный институт международных отношений МИД России (МГИМО); диплом MBA «Международный нефтегазовый бизнес»). С 1989 года по настоящее время работает в компании «Сургутнефтегаз», с 1998 года — начальник управления ИТ.
    Онтология бизнес-процессов – необходимый элемент цифровизации

    Для эффективной цифровизации необходимо, чтобы цифровой мир максимально адекватно и оперативно отражал мир реальный. Онтология (формальная спецификация концептуальной модели предметной области) является тем универсальным языком, который, с одной стороны, позволяет отражать нецифровую действительность, а с другой, хорошо формализуем, чтобы цифровой мир его понимал без дополнительных издержек на программирование и внедрение. Одно из направлений работы с онтологиями – онтология бизнес-процесса. В докладе речь пойдет о научно-практическом походе к построению онтологии процесса и его реализации средствами информационной системы, или как сейчас принято говорить – цифровой платформы.
    Вернуться
    к докладчикам
    Александр Федотов,
    технолог, Сбербанк
    Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности "Автономные информационные и управляющие системы" и НИУ ВШЭ по специальности "Финансы и кредит". С 2014 года работает в ПАО Сбербанк, где занимался оптимизацией процессов бэк-офиса и повышением уровня качества и снижением операционных рисков, участвовал в построении системы подготовки производственной отчетности. С 2016 года занимается реинжинирингом процессов учета и отчетности, а с 2017 года внедрением инструментов быстрой автоматизации (RPA, OCR и др.).
    Цифровая трансформация: реинжиниринг бизнес-процессов

    Эффективные бизнес-процессы – это не только ценный ресурс компании (наряду с компетентными сотрудниками или достаточным финансированием), но и ее конкурентное преимущество. Однако для поддержки этого преимущества в долгосрочной перспективе необходимо периодическое переосмысление (реинжиниринг) бизнес-процессов. Вместе с тем, в эпоху всеобщей цифровизации и глобального курса на снижение операционных издержек опасно рассчитывать на универсальные решения по автоматизации, поддаваясь на маркетинг поставщиков соответствующих продуктов. Отсутствие системного подхода в работе по оптимизации процессов и внедрение изменений по принципу «автоматизация ради автоматизации» часто оборачивается неоправданными расходами, а не получением ожидаемого эффекта. Необходим взвешенный системный подход к переосмыслению бизнес-процессов. В докладе представлена практика автоматизации на основе результатов реинжиниринга процессов учета и подготовки отчетности в финансовой организации.
    Вернуться
    к докладчикам
    Юрий Радыгин,
    начальник департамента организационного развития и проектного управления, Башкирская электросетевая компания
    В 2008 году закончил экономический факультет Уфимского государственного авиационного технического университета. Защитил кандидатскую диссертацию по направлению «Экономика и управление народным хозяйством», имеет степень MBA по специальности «Финансовый менеджмент». С 2010 года работает в энергосистеме республики Башкортостан. В настоящее время основные обязанности: формализация и оптимизация бизнес-процессов; внедрение системы непрерывного улучшения; подготовка требований на автоматизацию бизнес-процессов; развитие и сопровождение методологии проектного управления; администрирование программы ключевых проектов.
    Успешная процессная трансформация электросетевой компании с использованием отечественного ПО

    Исторически инфраструктурные компании не всегда уделяли достаточно внимания операционной эффективности. Однако текущие вызовы внешней среды стимулируют участников рынка активно работать в этом направлении, используя лучшие мировые практики в области организации систем управления.
    В рамках доклада будет рассказано об успешном опыте перехода АО «Башкирская электросетевая компания» от классического функционального способа организации работы к процессно-проектной системе управления. Будет описан проект процессной трансформации организации в области управления технологическими присоединениями. Особое внимание будет уделено подходу к автоматизации бизнес-процессов, используемому АО «БЭСК».
    Вернуться
    к докладчикам
    Эльдар Файзуллин,
    руководитель Smart City Lab, ДИТ г.Москвы
    Получил юридическое образование, эксперт в области инновационных проектов. Работал в департаменте инвестиций и инноваций компании «Лаборатория Касперского», а с 2017 года – в Управлении инноваций ДИТ г.Москвы, где занимается проектами в сфере "Умного города". Курировал выполнение более 30 пилотных проектов в разных сферах, включая решения в области роботизации бизнес-процессов, активно развиваемые в ДИТ.
    Применение технологии RPA московским бизнесом

    ICT.Moscow, онлайн-платформа о высокотехнологичных компаниях и решениях из столицы, и Департамент информационных технологий города Москвы в конце лета представили первое масштабное исследование о применении организациями технологии роботизации бизнес-процессов (RPA). Выяснилось, что около половины опрошенных представителей малого (41%) и среднего (52%) бизнеса мегаполиса уже внедрили технологию. 94% компаний планируют роботизацию бизнес-процессов в ближайшие два года. Большинство компаний крупного бизнеса отметили высокую окупаемость затрат на RPA — от нескольких месяцев до года.
    В докладе будет рассказано о ключевых результатах исследования и его значении для московского бизнеса.
    Вернуться
    к докладчикам
    Елена Березовская,
    руководитель процессного офиса, инвестиционный банк «Веста»
    Окончила МГГУ им. М.А.Шолохова по специальности «Прикладная информатика в экономике», затем программу профессиональной переподготовки «Операционная эффективность бизнеса и совершенствование бизнес-процессов» в ВШБИ НИУ ВШЭ.
    В банковской сфере более 12 лет (GE Money Bank, НБ «ТРАСТ», Банк «Открытие»), начала карьеру в качестве специалиста Telesales, продолжила в HR, затем были проекты в области корпоративного развития, с 2014 года занимается оптимизацией бизнес-процессов. В настоящее время руководит процессным офисом в VestaBank, основные направления – развитие BPMs и CRM, обеспечение технологической поддержки бизнес-гипотез, оптимизация бизнес-процессов.
    Процессная прививка организации – показания, противопоказания, правила ревакцинации и побочные эффекты

    В условиях высокой турбулентности внешней среды для большинства организаций практически единственным способом выжить становится умение адаптироваться к внешним и внутренним вызовам, быть открытым для новых идей и возможностей, постоянно работать над операционной эффективностью бизнеса. Когда организация выбирает путь внедрения процессно-ориентированного подхода, выстраивая свою деятельность с помощью BPMs, то, как правило, встречает на своем пути еще один внутренний вызов: как построить эффективную систему управления исполняемыми бизнес-процессами, используя и без того ограниченные ресурсы компании?
    В докладе будет представлен опыт системной и осмысленной процессной трансформации, в ходе которой BPMs сохранил «человеческое лицо».
    Вернуться
    к докладчикам
    Лариса Зубрилова,
    генеральный директор Центра обслуживания бизнеса, КАМАЗ
    Окончила Ульяновский государственный университет по специальности «Юриспруденция», Камский политехнический институт по специальности «Менеджмент».
    Работает на КАМАЗе более 17 лет: с 2001 по 2009 год в аппарате генерального директора, с 2010 по 2014 год руководила отделом рекламы.
    С начала 2015 года возглавляет ООО «Центр обслуживания бизнеса» – 100% дочернее общество ПАО «КАМАЗ». Под ее руководством достигнуты значительные результаты в части перевода вспомогательных функций из подразделений – организаций ПАО «КАМАЗ» в Центр обслуживания бизнеса, повышения качества услуг и роста производительности труда, что позволило освободить КАМАЗ и его дочерние общества от рутинных функций, не связанных с созданием стоимости продукции.
    Экосистема для внутреннего клиента. Фокус на цифровизацию

    Команда специалистов Центра обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» разработала мобильное приложение для сотрудников группы компаний автогиганта. Идея его создания возникла из необходимости предоставить удаленный доступ к расчетным листам по зарплате, но в результате приложение включило в себя множество полезных функций. Особое внимание при разработке системы уделялось защите персональных данных.
    Создание сервиса сопровождалось стандартизацией, автоматизацией, роботизацией сопутствующих бизнес-процессов. В докладе будет рассказано, каким образом мобильное приложение позволило оптимизировать бизнес-процессы предоставления сервисов внутренним клиентам (заказ справок по кадровому администрированию и оплате труда, создание заявок на командировку и корпоративное такси, идентификация в корпоративных приложениях и др.) и существенно поднять качество обслуживания.
    Достигнутый экономический эффект свидетельствует о комфортной организации экосистемы внутреннего клиента. KAMAZ Mobile стал одним из инструментов на пути к цифровизации.
    Вернуться
    к докладчикам
    Анна Кузнецова,
    руководитель направления BPM/ECM, Naumen
    Окончила физико-технический факультет Уральского Федерального университета и бизнес-школу УрФУ по курсу «Стратегия управления предприятием». В компании Naumen с 2005 года, прошла путь от бизнес-аналитика до руководителя направления. Специализируется на решениях класса Enterprise Content Management (ECM) и Business Process Management (BPM). Среди выполненных проектов – внедрение системы подготовки нормативно-правовых актов в Правительстве Курганской области, автоматизация процессов подготовки к выборам Президента РФ, внедрение архивной системы в МВД России, автоматизация процессов управления деятельностью оператора спасения жизней АО «Глонасс», создание архива оператора связи ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» и многие другие.
    Активный участник Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter), зампредседателя оргкомитета конкурса «BPM-проект года».
    О дивный новый DBPM

    Сегодня для бизнеса не стоит вопрос о том, нужно ли «перестраиваться» – происходят глобальные перемены и в выигрыше будут те, кто вовремя осознал необходимость преобразований и перешел от слов к действиям. Трансформируется и конечная цель внедрения BPM, важно не только сократить затраты, но и повысить результативность, отразить ценности для потребителя, повысить конкурентоспособность.
    Мы все еще недооцениваем BPM, а именно грамотное управление бизнес-процессами способно открыть новые горизонты. Каким образом? Раскроем в выступлении. Докладчик постарается дать ответы на вопросы:
    • Как связаны цифровизация и BPM, что такое Digital BPM?
    • Кого «подсидят» роботы и почему?
    • Как BPM повлияет на организацию рабочего времени?
    • Где решения будет принимать ИИ, а не человек?
    Вернуться
    к докладчикам
    Максим Яцкевич,
    руководитель продукта, PIX Robotics
    Окончил факультет информатики и систем управления Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана по специальности «информационная безопасность». Более десяти лет в области автоматизации бизнес-процессов, в том числе и в сфере роботизации. Выполнял проекты по классическим, гибким и гибридным методологиям. Имеет опыт реализации проектов в области оптимизации бизнес-процессов и роботизации для предприятий фармацевтической промышленности, тяжелого машиностроения, ВУЗов, ретейла и ОЦО (общих центров обслуживания). Сейчас специализируется на продуктах роботизации бизнес-процессов, построении центров компетенций и стратегии цифровизации предприятий.
    BPM и RPA/IPA: лучше вместе

    Роботизация бизнес-процессов (Robotic Process Automation) все активнее применяется как на отечественных, так и зарубежных предприятиях, однако до сих пор нет единого мнения о позиционировании этой технологии. Одни сравнивают RPA с людьми, другие с макросами и классической автоматизацией, а кто-то с автоматизацией на базе инструментов BPM. Как следствие, компании мечутся либо от подхода к инструменту, либо наоборот, пытаясь найти универсальный рецепт движения по пути цифровой трансформации. Однако наибольшего эффекта можно достичь, применяя системы автоматизации в связке, в частности BPM и RPA/IPA. Доклад посвящен обсуждению вопросов интеграции инструментов управления бизнес-процессами и технологий RPA. Особое внимание уделено разбору конкретных примеров эффективной работы связки BPM и RPA, а также анализу перспектив интеллектуализации процессов управления бизнес-процессами.
    Вернуться
    к докладчикам
    Юлия Вагнер,
    вице-президент, ABPMP Russia
    Вице-президент по операциям Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter). Член организационного комитета конкурса «BPM проект года», асессор конкурса «Проектный Олимп», проводимого Аналитическим центром при Правительстве РФ.
    Опыт в управлении бизнес-процессами и создании систем BPM с 2004 года. Автор статей по тематике управления бизнес-процессами в российских печатных изданиях, соавтор книги «Метод процессного управления предприятием на основе BPM-систем» (В-Спектр, 2011г.) Регулярный спикер и модератор конференций по тематике BPM.
    Кандидат экономических наук.
    -


    Вернуться
    к докладчикам
    Алексей Пестриков,
    управляющий директор дивизиона «Кредитные продукты и процессы», Сбербанк
    10 лет опыта работы в банковском секторе, курирование филиальной сети, разработка новых банковских продуктов и оптимизация бизнес-процессов.
    Последние два года возглавляет кластер автоматизации кредитного процесса для клиентов сегмента «Крупный и средний бизнес».
    BPM не панацея от всех проблем, но…

    Реализованный в Сбербанке процесс по кредитованию клиентов сегмента «Крупный и средний бизнес» был сложным и долгим, шел в ручном режиме в Microsoft Excel. Поскольку стратегические задачи всех подразделений банка – быть гибкими в принятии решений, оперативно оперировать большими объемами данных, соответствовать тенденциям рынка и предоставлять клиентам лучший продукт, было принято решение автоматизировать процесс на базе современной ВРМ-платформы.
    В результате был создан продукт (полностью автоматизированный процесс кредитования от подачи заявки до перечисления денежных средств), который не имеет аналогов на рынке. В рамках проекта сформирована уникальная экосистема для клиентов, руководителей, разработчиков и сотрудников банка.
    В докладе на примере работающего продукта будет показано, как умелое применение процессного подхода к выстраиванию даже самых архаичных бизнес-процессов может приносить ощутимые результаты.
    Вернуться
    к докладчикам
    Александр Бейдер,
    директор направления RPA, TerraLink
    Закончил факультет экономической кибернетики Московской академии управления им. С.Орджоникидзе. Работал в ведущих компаниях-интеграторах. Около тридцати лет занимается внедрением промышленных систем документооборота, специализировался на задачах управления финансовыми, кадровыми, продуктовыми документами (Document Management) в рамках ECM- и ERP-систем. Продвигает идеи роботизации рабочих процессов в неразрывной связи с технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения. Сейчас – директор по развитию цифровых решений компании TerraLink, где отвечает за адаптацию к российским реалиям промышленных ЕСМ-систем, разработку и вывод на рынок новых продуктов, а также за экспансию компании на новые рынки.
    Мастер-класс. Сделай робота. Включи в процесс. Работай по-новому!

    Как создать сквозной бизнес-процесс с включенным в него RPA на единой платформе?
    Вы ведь знаете, что Kofax – это мировой лидер в области цифровизации документопотоков? Возможно, вы думали, что BPM и RPA – это одно и тоже. Но вы точно знаете, что тема BPM очень востребована и широко обсуждаема и, особенно, если это касается совместной работы BPM и RPA.
    Мы предлагаем вам узнать в деталях о том, как должны взаимодействовать BPM и RPA для того, чтобы вы смогли получить максимальные выгоды от их синергии. Научитесь строить единую систему с использованием функций BPM и RPA и совершите собственный цифровой прорыв в область самых передовых бизнес-технологий!
    На мастер-классе вы сами сможете спроектировать и запустить робота и даже включить его в бизнес-процесс, который вы тоже сами разработаете во время интерактивной сессии.

    Вернуться
    к докладчикам
    Зеев Турчинский,
    ведущий специалист по корпоративным разработкам, Kofax Austria
    Почти 30 лет стажа работы в качестве проектировщика и консультанта корпоративных проектов по автоматизации обработки бизнес-информации. Имеет опыт работы в рамках полного проектного цикла – от исследования и анализа бизнес-требований заказчика до разработки архитектуры, внедрения и поддержки клиента.
    Последние 5 лет занимается внедрением решений из портфолио компании Kofax. Наиболее глубоко специализируется на направлениях BPM, RPA, OCR и Business Intelligence.
    В настоящее время отвечает за работу с партнерами компании Kofax в России и Израиле, осуществляет развитие и поддержку партнеров, а также помогает им в решении наиболее сложных и критических вопросов, возникающих в ходе реализации проектов с использованием продуктовых линеек компании Kofax.
    Мастер-класс. Сделай робота. Включи в процесс. Работай по-новому!

    Как создать сквозной бизнес-процесс с включенным в него RPA на единой платформе?
    Вы ведь знаете, что Kofax – это мировой лидер в области цифровизации документопотоков? Возможно, вы думали, что BPM и RPA – это одно и тоже. Но вы точно знаете, что тема BPM очень востребована и широко обсуждаема и, особенно, если это касается совместной работы BPM и RPA.
    Мы предлагаем вам узнать в деталях о том, как должны взаимодействовать BPM и RPA для того, чтобы вы смогли получить максимальные выгоды от их синергии. Научитесь строить единую систему с использованием функций BPM и RPA и совершите собственный цифровой прорыв в область самых передовых бизнес-технологий!
    На мастер-классе вы сами сможете спроектировать и запустить робота и даже включить его в бизнес-процесс, который вы тоже сами разработаете во время интерактивной сессии.

    Вернуться
    к докладчикам
    Сергей Новиков,
    CEO, BPMteam
    Окончил факультет «Управление и прикладная математика» МФТИ. Прошёл путь от специалиста по программной поддержке до исполнительного директора компании, специализирующейся на управлении бизнес-процессами. Работал в компаниях «Сбербанк-Технологии», «Промсвязьбанк», «Новая Афина», «ФИНКА Интернешнл». Среди профессиональных достижений – реализация множества проектов по внедрению программного обеспечения в российских и международных банках и финансовых организациях.
    В настоящий момент основная деятельность связана с реализацией проектов по разработке и внедрению BPM-систем в информационный ландшафт клиентов компании BPMteam (входит в группу компаний Innovative People). Как эксперт в области ВРМ, регулярно проводит обучение по моделированию и управлению бизнес-процессами в организациях на базе Учебного центра МГТУ им. Баумана.
    Как не надо внедрять BPM: боль, тлен и безысходность в автоматизации бизнес-процессов

    Многие компании уже внедрили у себя BPM-системы различных производителей, но еще больше только собираются автоматизировать свои процессы и с интересом впитывают любую информацию по уже реализованным проектам. С одной стороны, существует тренд на автоматизацию процессов со ссылками на успешный опыт иностранных компаний. Но при этом организации, уже внедрившие у себя решения класса BPMS, часто не испытывают большого энтузиазма и иногда даже задают вопрос: «Зачем мы потратили на это деньги?».
    В докладе пойдет речь о причинах перехода на процессное управление и распространенных ошибках при внедрении BPM. Доклад базируется многолетнем опыте внедрения BPMS в банках и финансовых организациях (ВЭБ.РФ, Райффайзенбанк, Росбанк, Бинбанк и т.д.), а также на опыте реализации кредитного конвейера в банках на базе BPMS.

    Вернуться
    к докладчикам
    Алексей Здюмаев,
    генеральный директор, Vetro
    С 2013 года по настоящее время в частном бизнесе. Создал с нуля землеустроительную и проектную компанию ММТ (клиенты: РЖД, ГАЗПРОМ, Ростелеком, Центробанк, Транснефть, Сибур). Генеральный директор и создатель федеральной сети Vetro (ООО «РАВТ», ООО «РАВТ-Эксперт»): работа со страховыми компаниями, розничным рынком, создание дистрибуции по автозапчастям, создание федеральной сети по независимой экспертизе и оценке для страховых компаний. Клиенты: Согаз, Росгосстрах, Ресо, ВСК, Согласие, ВТБ-Страхование, Зетта.
    Соучредитель компании «СтратоСфера», разработчика системы «Сфера» класса ECM/BPMS.
    Окончил Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Н. А. Добролюбова. Второе высшее образование – Нижегородское отделение НИУ ВШЭ, факультет менеджмента и бизнеса по специальности «маркетинг».
    Процессно-ориентированный маркетинг, или как использовать BPM в стартапах

    Многие специалисты считают, что наличие процессно-ориентированного подхода и систем класса BPMS – это обязательный атрибут зрелой, большой компании, которая «обросла» сложными бизнес-процессами и процедурами и требует «хирургического» вмешательства. Мы же попробуем доказать, что с помощью подходов BPM можно создавать новые рынки и услуги.
    В докладе мы рассмотрим важный, но недооцененный компонент BPM-подхода – маркетинг.
    Маркетинговый анализ в BPM подразумевает поиск несовершенных бизнес-процессов у конкурентов, исследование ценовых инструментов, применяемых в отрасли, и поиск возможностей усовершенствования этих инструментов с помощью BPM и ИТ. А анализ рынков со сложными и несовершенными бизнес-процессами позволяет оценить перспективы выхода на эти рынки.
    В докладе продемонстрируем возможности BPM-маркетинга на примере создания Российского автостекольного союза (проекта – победителя конкурса «BPM-проект года 2019» ассоциации ABPMP Russia) и нового проекта «РАВТ-ЭКСПЕРТ» – запуска компании, оказывающей услуги страховым компаниям по независимой экспертизе и оценке. В заключении попробуем сделать системный вывод о роли маркетинга в BPM и о том, какие рынки подлежат BPM-уберизации.

    Вернуться
    к докладчикам
    Хуан Карлос Гусев Гонсалес,
    архитектор, Сибур
    Более 15 лет работы в компаниях телеком и ИТ на различных должностях. Последние два года является архитектором платформы автоматизации бизнес-процессов с применением технологии RPA СИБУР-холдинга.
    Опыт применения RPA в нефтехимической компании

    Роботизация рутинных задач – ключ к оптимизации затрат и повышению эффективности процессов. В 2018 году в СИБУРе решили запустить внедрение инструментов RPA для трех процессов: проверка договоров от контрагентов, закрытие договоров, формирование и рассылка отчетности. Пилотный проект продемонстрировал эффективность технологии благодаря скорости реализации и отсутствия необходимости менять существующие системы. Менее чем через месяц после запуска «роботы» обработали свыше 2 тыс. документов, превысив среднюю скорость выполнения аналогичных заданий сотрудниками в 3 раза. Успешный пилот стимулировал развитие проекта, и было определено еще пять процессов для роботизации. План полностью реализовали к сентябрю 2019-го. В течение августа новые инструменты помогли провести 27559 операций без привлечения человека, и специалисты, раннее занятые этими задачами, смогли переключиться на стратегические проекты.
    В докладе эксперт СИБУРа поделится опытом внедрения RPA с нуля и расскажет про сценарии использования в компании.

    Вернуться
    к докладчикам
    Андрей Семичастнов,
    ведущий разработчик, К2
    Более пяти лет занимается автоматизацией бизнес-процессов на платформе К2 и имеет большой практический опыт в реализации сложных проектов, в том числе для таких российских компаний, как ГМК «Норильский никель», ФК «Открытие» и др. В команде разработчиков Андрей участвовал в реализации проекта автоматизации корпоративных сервисов НИУ «Высшая школа экономики», получившего в 2019 году награду «BPM-проект года» от ABPMP Russia.
    RPA и AI технологии в автоматизации бизнес-процессов

    За последнее время появилось немало новых модных технологических направлений — роботизация, искусственный интеллект, чат-боты. Но от основного функционала, который обеспечивает система управления бизнес-процессами, все равно никуда не деться. Эти технологии дополняют друг друга, так что при желании прогрессивная компания может сделать очень мощный информационный инструмент и не для только внутреннего употребления. В докладе пойдет речь про симбиоз продуктов, интегрированных с платформой К2.


    Мастер-класс

    Автоматизация бизнес-процессов без программирования на платформе К2


    На мастер классе для бизнес-аналитиков, разработчиков, ИТ-специалистов Андрей Семичастнов покажет, как выглядит изнутри Low code система К2 и как с ней работать. При этом он продемонстрирует создание с нуля законченного решения: структуры данных, справочников, интерфейсов управления этими справочниками и интерфейсов самой системы, потоков работ, проектирование ролей пользователей. Взяв за основу один бизнес-процесс, участники мастер-класса в течение часа разработают прототип системы. В некоторые моменты слушателям предоставят возможность выбрать, куда разработка пойдет дальше, и к концу мастер-класса они найдут ответы на свои вопросы. По окончании мастер-класса в компании «К2РУ» готовы предложить его участникам бесплатно попробовать систему в облачных учебных средах.
    Вернуться
    к докладчикам
    Алексей Выскребенцев,
    руководитель отдела экспертизы решений, Форсайт
    Окончил Дальневосточный государственный университет по специальности «Математическое и информационное обеспечение экономической деятельности», аспирантуру университета по направлению «Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)».
    Обладает большим опытом в сфере автоматизации бизнес-процессов в качестве лидера проекта. Имеет опыт разработки целевой архитектуры решений, формирования новых моделей монетизации данных, формирования data-driven экспертизы внутри компаний, запуска data-продуктов, реализации проектов с использованием методов прогнозирования, оптимизации и машинного обучения.
    С 2017 года работает в компании «Форсайт», которая занимается разработкой российской цифровой аналитической платформы. Занимает пост руководителя центра экспертизы решений.
    BPM снаружи vs BPM внутри. Взгляд со стороны цифровой аналитической платформы для построения корпоративных приложений

    В докладе спикер сравнит два подхода к автоматизации задач BPM: применение внешнего самостоятельного ПО или использование встроенной части цифровой платформы.
    В выступлении пойдет речь о возможностях «Форсайт. Аналитической платформы». Платформа учитывает актуальные тренды цифровой экономики: она объединяет в себе инструментарий классической и продвинутой аналитики, а также инструменты BPM. При внедрении программных продуктов на базе платформы заказчик получает универсальный инструмент, который позволяет не только настроить все бизнес-процессы, но и получить инструмент формирования отчетности, визуализации и анализа показателей, моделирования и прогнозирования.

    Вернуться
    к докладчикам
    Вилена Фурьяка,
    менеджер по развитию бизнеса Центра компетенций RPA и инноваций, ММК-Информсервис
    С отличием закончила МГТУ им.Баумана, более 10 лет опыта работы в крупных ретейлах. Последний год специализируется по направлению роботизации бизнес-процессов.
    RPA: от фантазии к реальности

    Как получить максимум преимуществ от применения программных роботов для автоматизации бизнес-процессов? В докладе будет представлен опыт реальных проектов роботизации процессов на крупнейшем металлургическом предприятии России – Магнитогорском Металлургическом Комбинате.
    Вернуться
    к докладчикам
    Антон Сидоров,
    руководитель направления RPA, Softline
    Опыт работы в сфере ИТ более 9 лет. Реализовано свыше 15 проектов различной сложности во многих сферах деятельности по таким направлениям, как портальные решения, ITSM, роботизация и заказная разработка.
    Образование высшее техническое по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы, сети», квалификация – инженер. Начинал свою профессиональную деятельность в колл- центре в городе Тверь. После переезда в Москву в качестве разработчика в компании-интеграторе принимал участие в нескольких проектах для Центробанка России, Федерального Казначейства и ФИПС; затем стал архитектором по портальным решениям, а также являлся главным специалистом компании по решениям на базе SharePoint. В SoftLine пришёл на позицию системного архитектора. Успешно реализовал несколько крупных проектов для таких компаний, как ВымпелКом (Билайн), Сбербанк, Центробанк России, Камаз, Иркутская Нефтяная Компания. Текущая должность – руководитель направления по роботизации в департаменте бизнес-решений.
    RPA как самый быстрый способ интеллектуальной трансформации

    Большинство отечественных компаний по-прежнему придерживаются позиции повышения эффективности за счёт сокращения издержек, а не внедрения новых инструментов. Это говорит о страхе перед быстро меняющимся рынком ИТ-решений. Компаниям приходится постоянно догонять рынок, поэтому мы до сих пор наблюдаем высокий процент рутинных ручных процессов.
    В выступлении пойдёт речь о роботизации бизнес-процессов как об одном из самых эффективных инструментов быстрой low-code автоматизации. Будут затронуты темы автоматизации с использованием программных роботов, чат-ботов и голосовых ботов. Особое внимание уделено преимуществам роботизации с использованием сервисов на основе машинного обучения.

    Вернуться к докладчикам
    Дмитрий Мацкевич
    Проведение тестовых испытаний в ЦОД
    Какие тестовые испытаний необходимо проводить в ЦОД. На что обратить внимание при проведении тестовых испытаний. Что пишут стандарты в области ЦОД по тестовым испытаниям. Подготовка персонала.
    Вернуться к докладчикам
    Алексей Гончаренко
    Тестируем медные кабельные системы правильно: 4 шага
    Правильное тестирование медных кабельных систем всё ещё критически важно? Неужели в тестировании медных систем есть что-то новое? Тестирование категории 8 отличается от тестирования предыдущих категорий? Можно ли на самом деле протестировать целостность экрана? Ответ на все вопросы – да. А почему и как – объясним и продемонстируем наглядно.
    Вернуться к докладчикам
    Дмитрий Шалеев
    ИТ-инфраструктура как Сервис. От серверов до периферии
    • HaaS: концепция «оборудование как сервис». Лучший инструмент для построения инфраструктуры без капитальных затрат;
    • Dedicated: гибко масштабируемые решения для обработки и хранения данных;
    • DaaS: рабочее место как сервис. Сопровождение от пуско-наладки до утилизации.
    Вернуться к докладчикам
    Андрей Щеверов
    Актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности государственных информационных систем
    Вернуться к докладчикам
    Алексей Силин
    DATA CENTER NEXT: новый уровень гибкости и автоматизации процессов управления ИТ-инфраструктурой с использованием искусственного интеллекта
    Вернуться к докладчикам
    Алина Сафонова
    Технология погружного охлаждения в майнинге криптовалют
    Система погружного охлаждения - один из способов сокращения затрат и повышения производительности майнинговой фермы. Эта технология активно используется мировым майнинговым сообществом как альтернатива традиционной системе вентиляции. Компания 3М представит жидкости 3M™ Novec™ для погружного охлаждения и расскажет об экономической эффективности их применения.
    Вернуться к докладчикам
    Виталий Антоненко
    Интеграция сервисов в облачную MANO-платформу на примере картографических сервисов.
    Современные приложения, являясь основой бизнеса большинства компаний, требуют особых решений для масштабируемости, бесперебойной работы и безопасности. При этом, теперь они не ограничены одним центром обработки данных. Их компоненты могут быть расположены на множестве площадок и в облаке.

    В рамках нашей сессии мы расскажем, как сетевые решения Citrixпозволяют обеспечить защищённую работу приложений, не смотря на то, где эти приложения расположены и как они взаимодействуют между собой.

    Вернуться к докладчикам
    Игорь Катков
    Главные факторы эффективности современной флэш-СХД
    Какие факторы позволяют увеличить эфективность вашего хранения данных в
    разы? Какие СХД более эффективны, чем другие?
    Прогресс в технологиях компрессии и дедупликации данных позволяет хранить
    все критичные данные на All Flash массиве подавляющему большинству крупных и
    средних компаний при отличных показателях стоимости.
    Online конверсия поколений - это непрерывность доступа к данным, защита
    ранее сделанных инвестиций в емкость, полное отсутствие эффекта "зоопарка".
    Это "вечно молодой" массив, работающий 6-10 лет
    Вернуться к докладчикам
    Илья Летунов
    PaaS-сервисы – новый подход к построению цифровой ИТ-инфраструктуры
    Вернуться к докладчикам
    Илья Лоевский
    Создание цифровой платформы для прослеживаемости товаров – инструмент оперативного реагирования государства на изменения бизнес-среды
    • Данные – стратегический актив
    • Для получения информации для принятия качественных решений – нужны «чистые» данные – актуальные, обновляющиеся, проверенные, данные, у которых есть хозяин
    • Компоненты платформы активно развиваются – необходимы единые стандарты данных
    Вернуться к докладчикам
    Александр Брюзгин
    Подводные течения в неспокойном море ЦОД
    Дни «простых» локальных ЦОД сочтены. Требования бизнеса приводят к развертыванию многоцелевых центров обработки данных, усложнению и уплотнению корпоративных ЦОД. Бизнес требует использования таких решений как колокейшн, облачные/гипермасштабируемые (Cloud/Hyperscale) и пограничные (Edge) ЦОД, причем иногда одновременно. В результате нужны более сложные в управлении ИТ-системы и соответствующая инфраструктура.
    Вернуться к докладчикам
    Денис Савватеев
    Гиперконвергентные реализации облачных услуг: опыт Селектел
    ИТ-парки провайдеров и корпораций претерпевают сильную трансформацию. Это выражается не только в укрупнении инфраструктур, но и в коренном пересмотре ИТ-стратегий по их развитию, что дает мощнейший толчок для пересмотра процессов оптимизации ИТ-инфраструктур компаний и поиска новых возможностей.

    Гиперконвергентные решения облегчают развертывание вычислительной инфраструктуры, меняют подход к ее планированию и финансовому моделированию. Сегодня они становятся главным компонентом ИТ-инфраструктуры, обеспечивая прозрачность планирования программных и аппаратных составляющих инфраструктуры, способствуя снижению стоимости её владения.
    Вернуться к докладчикам
    Алексей Гончаренко
    Практический семинар "Тестируем медные кабельные системы правильно: 4 шага"
    Правильное тестирование медных кабельных систем всё ещё критически важно? Неужели в тестировании медных систем есть что-то новое? Тестирование категории 8 отличается от тестирования предыдущих категорий? Можно ли на самом деле протестировать целостность экрана? Ответ на все вопросы – да. А почему и как – объясним и продемонстируем наглядно.
    Вернуться к докладчикам
    Олег Юнязов
    Технология погружного охлаждения в майнинге криптовалют
    Система погружного охлаждения - один из способов сокращения затрат и повышения производительности майнинговой фермы. Эта технология активно используется мировым майнинговым сообществом как альтернатива традиционной системе вентиляции. Компания 3М представит жидкости 3M™ Novec™ для погружного охлаждения и расскажет об экономической эффективности их применения.
    Вернуться к докладчикам
    Никита Куликов
    Враг не пройдет! Контроль доступа, Видеонаблюдение и Охранные системы для защиты ЦОД
    Преимущества Интегрированных Комплексных Систем Безопасности для ЦОД от проектирования до эксплуатации. Сохранение инвестиций в инфраструктуру и экономическая эффективность решений. Расчёт совокупной стоимости владения системами безопасности на 3 года эксплуатации ЦОД.
    Вернуться к докладчикам
    Дмитрий Мацкевич
    Практический семинар "Проведение тестовых испытаний в ЦОД"
    Какие тестовые испытаний необходимо проводить в ЦОД. На что обратить внимание при проведении тестовых испытаний. Что пишут стандарты в области ЦОД по тестовым испытаниям. Подготовка персонала
    Вернуться к докладчикам
    Николай Еремин
    Инфраструктура цифрового нефтегазового производства как сервис
    Вернуться к докладчикам
    Дмитрий Хороших
    Современные подходы к построению инфраструктуры ЦОД
    Вернуться к докладчикам
    Александр Осипов
    Как не потерять данные в огне
    Защита данных, защита инвестиций. Использование технологий сверхраннего пожарообнаружения для защиты данных. Аспирационные системы. Архитектура и особенности применения в ЦОД.
    Информационные партнеры