Стратегия и практика управления ИТ.
В ответе за цифровое предприятие
22 мая
Россия, Москва
Event-холл «ИнфоПространство»
(Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.)

IT Management Forum
главное событие года для профессионалов в управлении ИТ
и их бизнес-партнеров

Вернуться на главную страницу.
Специальные условия для представителей из регионов
НАТАЛЬЯ ДУБОВА
программный директор IT Management Forum
Любые умные заводы и города встанут, если не управлять ИТ, на которые они опираются. ITMF 2018 проходит в период глубоких трансформационных перемен, когда именно цифровые технологии - в ответе за надежное и эффективное функционирование экономики и общества. Отвечая на новые вызовы, профессиональная сфера управления ИТ сама постоянно обогащается новыми методиками, инструментами, опытом. 15 лет наш форум отражает самые важные этапы этого развития и совершенствования, и сегодня мы готовы раскрывать вам секреты, как добиться успеха на пути к цифровой экономике.
В программе
9:00-9:40
Приветственный кофе. Регистрация. Открытие форума
9:40-14:00
Юбилейная пленарная сессия
Ключевые доклады мировых гуру и ведущих российских экспертов и практиков управления ИТ
14:00-15:00
Обед
15:00-15:45
Параллельные мастер-классы
Мастер-класс. Поведение бизнеса и ИТ: ищем пути к эффективному взаимодействию
Мастер-класс: ИТ и бизнес – не упустите свой шанс! Реализуем сервисный подход в масштабах всей компании
Мастер-класс: Цифровые процессы: секреты внедрения. Управление изменениями в цифровой трансформации
15:45-16:00
Кофе-брейк
16:00-18:00
Мастер-класс: Проектируем канбан для ИТ
15:00-15:45
Параллельные тематические секции
Классика и авангард ITSM: опыт проектов и тенденции обновления в управлении сервисами
Корпоративный Agile-DevOps и другие инновации в управлении
Стратегия управления цифровым бизнесом: архитектура, реализация организационных изменений, человеческий фактор
15:00-15:45
Круглый стол
Эволюция ITSM - обсуждаем с участниками обновления ITIL
18:00-19:00
ITMF Award
Церемония награждения лучших специалистов в области управления
ИТ КОКТЕЙЛЬ-ПАТИ
Основные темы
Стратегия управления ИТ
в цифровой экономике
От управления ИТ-сервисами к управлению бизнес-сервисами
Agile и DevOps – выходим на корпоративный уровень
Управление оргизменениями и людьми в инновационных проектах
Возможности и риски самообслуживания
Управление активами цифрового предприятия
Архитектура цифрового бизнеса
Церемония награждения лучших специалистов
в области управления ИТ
Премию ITMF Award планируется сделать ежегодной и проводить в дальнейшем на конкурсной основе.
На протяжении 15 лет издательство «Открытые системы» раскрывает все грани управления ИТ в международном и российском бизнесе на площадке форума, который с 2012 года носит название IT Management Forum (ITMF).
Весь этот немалый период анализировать рынок управления ИТ, пропагандировать достижения компаний, формировать
и просвещать сообщество ИТ-менеджеров и развивать
наш форум нам помогают ведущие российские эксперты
и практики.
В честь 25-летнего юбилея «Открытых систем» и проведения юбилейного, XV форума ITMF издательство присуждает награду ITMF Award за выдающиеся заслуги
в деле продвижения передовых методик и лучшего опыта управления ИТ.
В этом году эксперты «Открытых систем» и организаторы форума определяют номинантов ITMF Award по собственному выбору, выделяя тех практиков и пропагандистов, которые внесли особый вклад не только в развитие российского сообщества
ИТ-менеджеров, но и в формирование площадки ITMF.
Подать заявку на доклад
можно до 14 мая
Вернуться к докладчикам
Марк Смолли
Убейте DevOps

В динамичном, нетехническом, открытом к диалогу выступлении будут сопоставлены DevOps и Agile, показано, как «продать» DevOps бизнес-руководителям, выявлено самое слабое звено потока создания ценности (согласно теории ограничений) и представлены подходы к организации работы на принципах дзен-буддизма.

Поведение бизнеса и ИТ: ищем пути к эффективному взаимодействию

Эта интерактивная сессия поможет улучшить взаимодействие между бизнесом и ИТ. Определив бизнес-результаты, которые необходимо достичь, вы сформулируете предпочтительные принципы поведения, которые позволят бизнесу и ИТ совместно получать большую отдачу от инвестиций в ИТ. Сравним ваши выводы с выводами, которые были сделаны в рамках предыдущих сессий, проведенных более чем в десяти странах.
Вернуться к докладчикам
Андрей Заварзин
От управления ИТ к управлению бизнесом: новая жизнь ITSM, Agile и Devops
Многие инженеры, становясь менеджерами, поняли – математика и системный анализ применимы для развития не только технических, но и организационных систем. А процессные модели телекоммуникационной отрасли – например eTOM – прекрасно структурируют деятельность любой сервисной организации, например, ИТ-компании. И уж совсем неожиданно – но ITSM и Devops оказываются не только инженерными практиками, но и эффективными подходами к управлению «не ИТ-шными» бизнес-процессами. Поговорим про бизнес-карьеру вчерашних ИТ-шников и расширение применения процессных моделей и практик ИТ на весь бизнес.
Вернуться к докладчикам
Роман Журавлев
Обновление ITIL – из первых рук
Проект обновления ITIL, объявленный Axelos 1 ноября 2017, идет полным ходом. Участники ITMF 2018 получат уникальную возможность узнать о том, что уже сделано, и о том, что запланировано, из первых рук.
Вернуться к докладчикам
Антон Боганов
Сервисная экосистема для цифровой экономики
Сегодня очевиден факт, о котором много лет говорят специалисты ассоциации itSMF России: доля ИТ в каждой индустрии возрастает и рост происходит экспоненциально. ИТ-услуги уже стали основным активом бизнеса. Практически каждый значимый вид деятельности: процессы, цепочки и сети поставок, модели взаимодействия поставщиков и потребителей продуктов и услуг организуются по-новому, происходит радикальная трансформация целых отраслей. Возникает новая сложная экосистема, где взаимодействие и сотрудничество государств и международного бизнеса расширяется и усложняется. Эту экосистему наделили именем «Цифровая экономика».
Именно комплексные ИТ-услуги, а не продукты, входящие в их состав, являются основой создаваемой инновационной экономики и одним из основных факторов успешного международного экономического, инновационного, технологического и гуманитарного сотрудничества. В таких условиях особенно важно добиваться максимальной отдачи от ИТ путем координации всего комплекса ИТ-деятельности на принципах сервисного подхода (ITSM). Необходимо создать сервисную экосистему с обязательными элементами управления качеством ИТ-услуг, обеспечивающую взаимодействие всех заинтересованных сторон.
Вернуться к докладчикам
Дмитрий Мельников
Мастер-класс. ИТ и Бизнес – не упустите свой шанс!
Вы – профессионалы в ИТ. Вы своевременно и качественно обслуживаете ИТ-оборудование и сопровождаете программное обеспечение. Вы знаете стратегические цели и задачи бизнеса и участвуете в их достижении. Но этого уже мало!
Наблюдая за красивыми вершинами гор, мы упускаем из вида начало тропы, ведущей к этим вершинам. Упускаем из вида ту маленькую, но такую важную рутинную работу по подготовке к восхождению. Упускаем шанс добраться до этих вершин.
Фактически, упускаем шанс оказать помощь бизнесу в достижении его целей. Сегодня, в жестких условиях необходимости полноты и срочности предоставления информации, нужно эффективно решать задачи в выполнении рутинных операций по обслуживанию компании.
Вспомните:
- моргает лампа над головой – что делаем?
- нужна справка из кадров – что делаем?
- нужен акт сверки от бухгалтерии – что делаем?
Ответ один – тратим время на решение. Рутина, которая крадет ресурсы.
В мастер-классе поговорим о том, зачем и как оптимизировать типичные рутинные операции. Будут рассмотрены методы, используемые в повседневной практике, и конкретные реализации.
Вернуться к докладчикам
Марина Аншина
Как изменится управление ИТ-сервисами в эпоху цифровой экономики. Попытка предсказания
В эпоху цифровой трансформации, когда деятельность предприятий основывается на информационных технологиях, требования к управлению ИТ-сервисами становятся принципиально другими. От этих сервисов теперь зависит само существование организаций, и они активно ищут новые взаимовыгодные модели взаимодействия. В основу этих моделей должен быть положен архитектурный подход, формирование и анализ модели эффективности, новые юридические нормы и стандарты.
Останется ли сервисный подход в центре эксплуатации и обслуживания?
Или может быть что- то принципиально новое придет ему на смену?
Вернуться к докладчикам
Юрий Янушко
Культура съедает стратегию
Наша компания прошла большой путь по построению системы самообслуживания, и в какой-то момент вместо предложения пользователям удобного инструмента для самообслуживания мы стали требовать использовать только его. Заново взглянув на систему самообслуживания и пересмотрев ее ценность для сотрудников, мы начали сокращать требования по самообслуживанию, что влечет серьезные изменения в процессах, культуре, структуре ИТ. О чем и планируем рассказать.
Вернуться к докладчикам
Ирина Марчева
Вернуться к докладчикам
Дмитрий Федоров
Вернуться к докладчикам
Таня Милек
Вернуться к докладчикам
Юрий Зеленков
Управление корпоративными знаниями в России: ожидания и реальность
По общему мнению, корпоративные знания являются ключевым ресурсом в современной экономике. Однако практические исследования использования инструментов менеджмента (Bain&Сompany, 2001-2015 годы, ежегодно более 1000 компаний по всему миру) показывают, что эффект от управления знаниями гораздо ниже, чем от других технологий. С 2011 года число компаний, внедряющих управление знаниями, сокращается. Можно предположить, что поскольку эффект от знаний реализуется через изменения, максимальный результат достигается только при одновременном и согласованном внедрении двух практик: change management и knowledge management. Для проверки этой гипотезы проведено исследование, в котором приняли участие 103 российских организации. Результаты: для организаций с частными владельцами данная гипотеза полностью подтвердилась. В то же время, для организаций, владельцем которых является государство, знания вообще не являются фактором эффективности, при этом эффективность таких организаций ниже, чем частных, по всем параметрам.
Вернуться к докладчикам
Тигран Матинян
Вернуться к докладчикам
Олег Скрынник
Мастер-класс. Проектируем канбан для ИТ
Ещё совсем недавно было очень модно «внедрять» ITSM и, казалось, все проблемы можно решить с помощью хорошего Service Desk. Теперь же многие увлечены гибкой разработкой ПО, бережливым производством и «внедрением» DevOps – очевидно, сейчас именно там находятся ответы на все вопросы.
Гнаться за модой, разумеется, абсурдно. Однако следует признать, что для определённых задач предлагаемые методики подходят очень даже неплохо! Один из самых заметных инструментов в арсенале современного ИТ-подразделения – канбан. Как и любой другой инструмент, его нужно освоить и правильно применять.
На мастер-классе группа выполнит несколько упражнений по созданию канбан-доски и вместе с ведущим обсудит канбан-метод.
Вернуться к докладчикам
Максим Тищенко
Мастер-класс. Цифровые процессы: секреты внедрения. Управление изменениями в цифровой трансформации
Цифровая трансформация, цифровые процессы. Что это на практике? Чем отличается от просто трансформации?
На мастер-классе будут подробно рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются при цифровой трансформации, и как с этими проблемами справиться.
Материал будет полезен при трансформации как бизнес-процессов, так и ИТ-подразделений.
Основанный на реальной практике, мастер-класс содержит управленческие «фишки» и «секреты» успешной трансформации.
Вернуться к докладчикам
Дмитрий Рубин
Вернуться к докладчикам
Олег Егоркин
Вернуться к докладчикам
Виталий Шишаев
Вернуться к докладчикам
Вадим Бекетов
Цифровая экономика управления ИТ-активами
В сферу ответственности любого ИТ департамента входит обеспечение работоспособности и учета всей информации, связанной с ИТ-активами (и аппаратными, и программными). Необходимо проводить их закупку, ставить на учет, подружить учетные данные с бухгалтерским учетом, вводить в эксплуатацию, проводить надежную и контроллируемую эксплуатацию, инвентаризацию, фактически, вести учет и контроль всего, что происходит с ИТ-активами на протяжении всего жизненного цикла.
Можно ли обеспечить целостную автоматизацию, охватывающую аспекты методологий ITSM и ITAM/SAM в одном продукте? В выступлении рассмотрим плюсы и ограничения решения, обеспечивающего целостный учет и контроль информации по ИТ-активам разных типов (и железа, и ПО) на протяжении всего их жизненного цикла (закупка, эксплуатация, вывод), а также автоматизацию комплекса ITSM и ITAM/SAМ процессов.
Представленный опыт опробован на практике и реализован на крупном предприятии (40 тыс. пользователей, 300 инженеров, 15 тыс. конфигурационных единиц).
Вернуться к докладчикам
Алексей Пименов
Гибкость бизнеса в условиях вызовов XXI века
В докладе мы затронем такую популярную тему, как гибкость бизнеса (Business Agility). Какие вызовы нам бросает XXI век? Что угрожает вылетом из бизнеса даже высокотехнологичным и гибким компаниям и как выжить в таких условиях? Что мы можем и готовы предпринять, для того чтобы соответствовать времени?
Вернуться к докладчикам
Андрей Кисляков
«Правильный» мониторинг ИТ-инфраструктуры
В докладе будет представлен опыт по внедрению системы мониторинга ИТ-инфраструктуры на предприятиях, входящих в группу компаний «Мечел»:
  • Предпосылки проекта.
  • Выбор технического решения.
  • Особенности реализации проекта.
  • Рекомендации «из жизни» как надо делать и как не надо делать.
  • Примеры «интересных» датчиков.
  • Особенности системы мониторинга PRTG.

Для участия в форуме заполните анкету

До начала форума осталось
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Для связи с организаторами
tfilina@osp.ru
тел. +7 (499) 703-1854, +7 (495) 725-4780

Стоимость участия
при регистрации и оплате до 22.04.18 включительно, а также от 3-х человек
из одной компании в течение всего периода регистрации
9900 руб.
при регистрации и оплате в период с 23.04.2018 по 18.05.2018 включительно
12900 руб.
при регистрации с 19.05.2018
Форма заказа
Оставьте ваши контакты
Участие в ITMF 2018 незаменимо для
  • топ-менеджеров бизнеса и руководителей подразделений
  • Chief Digital Officers, директоров по цифровой трансформации бизнеса
  • CIO, руководителей ИТ-департаментов
  • сервис-менеджеров
  • тимлидов команд и руководителей проектов Agile и DevOps
  • руководителей и аналитиков службы поддержки пользователей
Премиум партнер
Генеральные партнеры
Партнеры
Информационные партнеры
Спонсоры умных книг
Репортаж с IT Management Forum 2017
Отзывы участников ITMF 2017
Фотоотчет с форума ITMF 2017
Мы ждем Вас!
Место проведения:
EVENT-ХОЛЛ ИнфоПространство
(Москва,1-й Зачатьевский пер., д. 4)