Инновационные программные продукты
и сервисы для предприятий отрасли СМИ

Димео – разработка и эксплуатация решений для СМИ

Наша цель - создание инновационных программных продуктов и сервисов для предприятий отрасли СМИ. Такие продукты имеют значительную социальную значимость и одновременно большой потенциал коммерциализации.

В России существует огромное количество небольших издательств, которым нужны эффективные, простые и недорогие инструменты создания, продаж и распространения печатных, цифровых и мобильных изданий.

В штате молодой компании, образованной в начале 2016 года, - профессионалы, имеющих значительный опыт автоматизации современных СМИ, в том числе, по работе в издательстве "Открытые системы". Создаваемые нами продукты опираются на идеи
и подходы, проверенные в реальной производственной среде.

В начале 2017 года получил поддержку Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям, fasie.ru) проект

«Облачная платформа редакционной подписки и персонифицированных коммуникаций».
Цель проекта – разработка инновационной модели непрерывного персонифицированного взаимодействия издания с подписчиком, основанной
на цифровой трансформации традиционных бизнес-процессов, утративших
свою эффективность и исчерпавших себя.
Подписка – инновационный подход
Предлагаемое нами решение «Димео. Подписка» —
онлайн-платформа автоматизации подписки и коммуникаций, обеспечивающая:
Непрерывное, сквозное, двухстороннее
взаимодействие с подписчиком
Простое тиражирование
Проблемно-ориентированные средства автоматизации цифровых маркетинговых акций, опирающиеся на развитый аналитический аппарат
Интеграция с уже используемыми системами автоматизации бизнеса, в том числе средствами электронного документооборота и бухучета
Редакционная подписка.
Почему она важнее других и как сделать её эффективной?
Опыт создания облачной платформы
редакционной подписки
«В настоящее время периодическое печатное издание (особенно нишевое) является успешным, если это медиапроект в печатном и цифровом исполнении, дополнен мероприятиями, спецпроектами и т.д. Но для этого нужно хорошо знать своего читателя и иметь с ним постоянный канал коммуникации. Классическая модель подписки через почту в данном случае не работает. Работает только редакционная подписка, позволяющая накапливать полную базу данных о подписчиках, а современные цифровые технологии потенциально способны сделать эти процессы исключительно эффективными и доступными для каждого издателя».

Из Отраслевого доклада Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Российская периодическая печать. Состояние, тенденции
и перспективы развития» 2017 года

+7 (495) 725-47-80
dimeo2016@yandex.ru