Доклады
Сессия Smart-предприятие
Ринат Гимранов
начальник управления ИТ, «Сургутнефтегаз»
Образование: Новосибирский электротехнический институт, специальность «ЭВМ»;
Московский государственный институт международных отношений МИД России (МГИМО);

диплом MBA «Международный нефтегазовый бизнес»).

С 1989 года по настоящее время работает в компании «Сургутнефтегаз», с 1998 года — начальник управления ИТ.
Платформа цифрового предприятия: после сборки обработать напильником
Современная ИТ-индустрия предлагает большой выбор технологий, подходов, моделей, конкретных решений, которые могут быть положены в основу построения цифровой платформы. При этом зачастую выбор некоторых, ставших привычными, подходов может навредить качеству новой платформы. Диалектический анализ ситуации на основе эмержентной стратификации ИС позволяет сделать определенные выводы о том, какие подходы можно брать с собой в цифровой век, а какие надо оставить в настоящем.
Виктор Мальцев
ведущий архитектор, IBM
Окончил МИФИ по специальности Прикладная математика. Защитил диссертацию по специальности "Теоретическая физика", к.ф-м.н.
Участие в проектах:
- Информационная поддержка эксплуатации оборудования АЭС;
- Оптимизация работы доменной печи;
- Повышение качества продукции горно-обогатительной фабрики;
- Совершенствование работы прокатного стана,
- Обесечение оптимальных условий работы насосного оборудования НПЗ
Использование данных в интересах предприятия. Примеры и подходы
В результате производственной деятельности образуются и хранятся огромные массивы данных. Это данные о параметрах технологического процесса, действиях операторов и диспетчеров, характеристиках произведенной продукции, энергозатратах, поломках и ремонтах оборудования, используемом сырье и т.п. Эти исторические данные содержат ценную и важную информацию: при каких управляющих факторах, при каких параметрах исходного сырья были достигнуты наилучшие параметры выпускаемой продукции и отсутствовали рекламации со стороны клиентов, при каких условиях эксплуатируемое оборудование имело низкую стоимость обслуживания и отсутствовали аварии и простои производства, при какой совокупности производственных факторов предприятие получает максимальную прибыль и снижает затраты.
Компания IBM имеет индустриальный опыт успешного анализа данных и предоставления, в режиме реального времени, рекомендаций по управлению производственными процессами в различных отраслях современных производства. В докладе кратко рассказывается об опыте работы компании IBM в России в металлургии, нефтегазовом секторе, энергетике.
Павел Биленко
основатель и генеральный директор, инженерный центр ТЕКНЕР
Эксперт по промышленному производству, трансферу технологий и развитию совместных международных предприятий, созданию и развитию новых производств.
До 2004 года работал инженером-конструктором на Калужском Турбинном заводе, разрабатывал системы регулирования для турбогенераторных установок Камчатки.
В 2006 году завоевал стипендию Президента Российской Федерации для стажировки за рубежом, жил в Великобритании, работал в лаборатории систем управления Университета Манчестера.
В 2007-2014 годах прошел путь от инженера до начальника департамента в машиностроительном холдинге. Управлял крупными проектами с общим оборотом более 15 млрд руб. Проекты завершены с запланированным финансовым результатом, в срок и с качественными характеристиками в соответствии с требованиями заказчика.
В 2014 году принял предложение возглавить проект создания международной производственной компании для производства насосов и агрегатов на их основе. Построил с нуля бизнес-процессы компании, собрал команду завода 224 человека, вывел производство на выпуск продукции с годовым оборотом более 7 млрд руб.
В 2014 году открыл центр дошкольного дополнительного образования в Калуге, команда которого в 2015 году признана лучшей среди двухсот центров России. В центре занимаются более ста семей.
В 2015-2016 годах в качестве генерального директора высокотехнологичного машиностроительного завода «Транснефть Нефтяные Насосы» под управлением сформированной им команды обеспечил выпуск машиностроительной продукции. Обеспечил трансфер технологий ведущего европейского производителя для замещения импорта центробежных насосов и агрегатов на их основе.
Консультирует руководителей по аспектам создания и развития корпоративной системы управления проектами, трансфера международных производственных технологий для импортозамещения, управления развитием бизнеса, работы с госкомпаниями при реализации крупных проектов.

Председатель совета Ассоциации Строителей Московской школы управления СКОЛКОВО.
Создание с нуля цифровой производственной компании в условиях Индустрии 4.0
Как эффективно для своего бизнеса использовать технологии нового технологического уклада? Как правильно работать с нематериальными активами, трансформируя их в товар? Как сегодня построить и развить производственное предприятие в России? Ответим в докладе на эти и другие вопросы.
Павел Брук
заместитель директора по системной инженерии и ИТ, Объединенная компания НИАЭП-АСЭ, Росатом
В 1996 году окончил Московский Авиационный Институт, в 1999 – аспирантуру. Имеет более чем 20-летний опыт работы в области внедрения комплексных информационных систем и систем управления жизненным циклом изделий и сложных инженерных объектов (CAD/CAM/CAE/PLM/ERP) в различных отраслях промышленности.
Работал в крупных иностранных ИТ-компаниях, имеет большой опыт развития бизнеса на международных рынках (страны СНГ, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока, Северной и Южной Африки). Осуществлял руководство проектами по внедрению информационных систем в крупных российских и зарубежных конструкторских бюро и на промышленных предприятиях.
В настоящее время руководит развитием бизнеса Инжинирингового дивизиона «Росатома» в области технологий Multi-D.
Доцент кафедры "Инженерная графика" Московского Авиационного Института.
Технологии Multi-D и Индустрия 4.0
Уникальный комплекс взаимоувязанных технологий Multi-D, разработанный компанией НИАЭП-АСЭ, как нельзя лучше материализует концепцию Индустрии 4.0. На его основе создается современная система управления жизненным циклом сложных инженерных объектов – от проекта будущего объекта капитального строительства до его вывода из эксплуатации. Его применение сокращает сроки строительства с одновременным увеличением производительности труда, качества работ и безопасности, а также ведет к уменьшению стоимости проектов. В презентации будет рассказано о передовом опыте компании и о том, как с его помощью можно уже сегодня прикоснуться к производственным процессам будущего.
Владимир Краюшкин
руководитель проектов, PTS
Окончил Московский Энергетический Институт в 1979 году, в 1991 – аспирантуру, кандидат технических наук, специализировался в области сетевых информационных технологий, а с 1995 года – в области информационных систем управления проектными данными, систем PDM и PLM. В настоящее время занимает должность руководителя проектов в ООО "Продуктивные Технологические Системы" по направлению IoT/IIoT/AR.
Индустриальный Интернет вещей в России – изобретение велосипеда или повторение пройденного?
Понятие четвертой промышленной революции напрямую связывают с развитием IoT и распространением IoT на производстве и в сопровождении "умных" вещей. Национальна специфика: создан консорциум промышленного интернета, который занят разработкой стандартов и вместе с ФРИИ - "дорожной карты" IIoT. А если следовать зарубежной практике, то неплохо было бы уже разворачивать профитабилитные решения IIoT и получать от них весомый эффект, но не в освоении ещё только разрабатываемых стандартов и не от следования ещё не готовой "дорожной карте", а от применения предлагаемых уже сейчас и опробованных в зарубежной практике приемов и методов IIoT. При этом главной целью применения IIoT становится не собственно стандартизованный и "правильно локализованный' IIoT, а выпуск наилучшего ассортимента изделий ("умных изделий"). Кроме того, инструментом для типового/отраслевого развертывания IIoT должна стать платформа разработки. В докладе приводится обзор предлагаемых на ИТ-рынке вариантов платформ разработки IIoT, критериев для выявления среди них лидеров и "ценности" предлагаемых решений для отечественной промышлености.
Александр Герасимов
директор направления анализа рынков облачных и ИТ-услуг,
J'son & Partner Consulting
В 1997 году закончил МГТУ МИРЭА по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления», в 2001 году аспирантуру МГТУ им. Баумана.

С 1997 по 2005 год работал аналитиком в компаниях «Коммерческий банк «Российский кредит», Fujitsu,
«ТрансТелеКом», «Микротест», «Борлас».

С 2005 по 2013 год руководил маркетингом в группах «Борлас», ВСС и компании iCore.

В настоящее время возглавляет аналитическую группу в МИРЭА, занимающуюся моделированием сложных социально-экономических процессов и систем.
Цифровая трансформация и акционерная стоимость – есть ли взаимосвязь?
Интернет вещей – это технологическая основа принципиально новых, кардинально более эффективных бизнес-процессов, сквозным образом охватывающих всю цепочку создания добавленной стоимости продуктов и услуг.
И это уже начинают понимать инвесторы, оценивая бизнесы, построенные на идеологии таких сквозных процессов, существенно дороже традиционных.
Сессия Smart-процессы в бизнесе и обществе
Марк Капчиц
основатель, Bringo
Марк Капчиц – основатель платформы Bringo, специализирующейся на краудсорсинговой курьерской доставке.

Марк Капчиц родился в подмосковье 1962 году. Там семья Марка жила ещё 7 лет, после чего переехала непосредственно в столицу. В Москве семья Марка прожила до 1981 года, после чего они окончательно перебрались в Израиль.

В 1982 году в Израиле Марк поступил на факультет визуальных коммуникаций в израильскую национальную академию искусств и дизайна «Бецалель», которую в 1986 году окончил с отличием.

После окончания учёбы Марк успел поработать с ведущими мировыми брендами в Израиле, Хорватии, Великобритании, а также в удалённом формате сотрудничал с топовыми компаниями США. Большую часть своей профессиональной карьеры Марк занимал позиции арт-директора или креативного директора, пока не стал готов к тому, чтобы начать создавать собственный бизнес.

Сегодня Марк в совершенстве владеет четырьмя языками (русский, английский, хорватский и иврит), а также имеет более чем 20-летний опыт в таких сферах, как предпринимательство, интерактивный маркетинг, работа с социальными медиа, создание концепции и визуализация сложных онлайн-проектов и мобильных приложений и создание бизнес-стратегий.

В 2011 году Марк вместе с женой снова оказался в России и основал компанию Bringo.
Краудсорсинг - управление хаосом
Каждый день в мире появляется всё больше проектов, работающих с ресурсом свободных исполнителей. Вместе с вами мы поговорим о том, как возможно использовать ресурс казалось бы неуправляемой толпы для решения собственных задач. Обсудим, на чём и как именно стоит построить мотивацию таких работников, в чём их плюсы и минусы в сравнении со штатными ресурсами компании, а также поговорим о том, для каких сфер бизнеса такие решения могут быть по-настоящему полезными, а для каких – нет.
Николай Петренко
ведущий менеджер по продвижению технологий совместной работы, Cisco
Фанат технологий для совместной работы. В компании Cisco более трех лет работает в продуктовой команде Cisco Collaboration над проектами с ключевыми заказчиками из коммерческого и государственного сектора, а также операторами связи. До прихода в Cisco руководил подразделением, отвечающим за продажи и реализацию проектов в области унифицированных коммуникаций и контакт-центров, в системном интеграторе – золотом партнере Cisco.
Инструменты для совместной работы как основа
Agile-бизнеса
Многие преуспевающие сегодня предприятия используют гибкие (Agile) технологии ведения бизнеса. Гибкость становится дифференцирующим фактором для успеха в бизнесе, так как создает благоприятную среду для инноваций, технологической и культурной модернизации. Основой и двигателем этих процессов является сотрудничество.
В рамках доклада будет рассказано о практике применения технологий совместной работы для трансформации бизнеса. Мы обсудим преимущества гибкого подхода для решения задач поддержки удаленных и мобильных сотрудников, привлечения талантов, построения распределенной экосистемы сотрудников, партнеров, клиентов и поставщиков.
Иван Перегудов
руководитель проектов бизнес-направления, ЭДКОМ
В компании ЭДКОМ отвечает за проекты по внедрению интерактивного оборудования в бизнес-сегменте. Участвовал в реализации проектов по оснащению «Йокогава Электрик», «Сбербанк-АСТ», «Фольксваген Групп» и др. Специализируется на средствах удаленной интерактивной коммуникации.
SMART-среда бизнес коммуникаций
Несмотря на общий тренд автоматизации бизнес-процессов, взаимодействие сотрудников при обсуждении проектов как нельзя актуально в условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры.
В своем выступлении Иван Перегудов расскажет о новом подходе к бизнес-коммуникациям как в рамках переговорной, так и в формате объединения сотрудников нескольких филиалов.
Обсудим средства оптимизации времени и денег компании на совместное обсуждение проектов и работу в едином рабочем пространстве, а также проведем интерактивный воркшоп прямо на конференции.
Анатолий Белайчук
президент, ABPMP Russian Chapter
Президент российской Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter), президент компании «Бизнес-Консоль», евангелист BPM в компании Comindware, международно признанный эксперт в области BPM, BPMS, BPMN. Редактор русского издания Свода знаний по управлению бизнес-процессами (BPM CBOK), автор множества статей, постоянный участник конференций, преподаватель (РАНХиГС, Финансовый университет, bpmntraining.ru). К.т.н., CBPP.
Настоящее и будущее корпоративных систем
С начала 90-х годов корпоративные информационные системы базируются на трех китах реляционных СУБД, реинжиниринга бизнес-процессов и «водопада» в качестве методологии внедрения. Сегодня эти основы расшатывают облачные и мобильные технологии, методологии BPM и ACM, Agile. А есть еще Интернет вещей, дополненная реальность, программные боты… Цифровая трансформация требует новых средств разработки корпоративных систем и новой архитектуры – какими они будут?
Александр Погодаев
независимый эксперт, член АВРМР
Окончил МФТИ и аспирантуру МФТИ по специальности «Управление полетом летательных аппаратов», к.т.н.

Около 10 лет занимался научно-исследовательской работой в ЦАГИ. С 1990 года — руководитель (генеральный директор, директор по развитию, председатель совета директоров) различных российских компаний.

Руководил российской компанией-разработчиком ERP-систем. В 2013—2016 г.г. руководил проектом внедрения BPMS в центре развития и управления проектами ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы».
Опыт и уроки внедрения BPMS в проектной организации
Проектное или процессное управление нужно автоматизировать в проектной организации? Может ли внедрение BPMS повысить эффективность проектного института? Какие факторы влияют на эффективность проекта внедрения BPMS?
Переход к цифровому бизнесу: прозрачность процессов, управляемость, повышение адаптивности организации к внешним факторам. Уроки внедрения…
Владимир Вайнер
директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway
С 1987 года принимает активное участие в разработке и реализации информационных и рекламных кампаний по заказам общественных, государственных и коммерческих организаций.

Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга, с 2000 по 2002 год являлся президентом Национальной гильдии фандрайзеров России, разработчик Этического кодекса профессии, созданного на базе Интернет-сообщества специалистов по привлечению ресурсов. Один из основателей российской индустрии рекламы в компьютерных играх, а также product placement решений и реализации информационных кампаний на базе новых медиа. С 2005 по 2008 год — генеральный директор, президент агентства Entermedia.In-game advertising, с долевым участием венчурного фонда ABRT и Mangrove.

Преподавал авторский курс «New media» и курс «Психология рекламной деятельности» в НИУ-ВШЭ, ряд курсов в РГГУ.

Соавтор книги и учебного курса «Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама», автор дистанционного образовательного курса «Социальное предпринимательство. Движение души».

Организатор и руководитель исследовательских проектов в области социально-маркетинговых кампаний, социального предпринимательства, развития новых медиа и инноваций.
Развитие социальных сегментов экономики в условиях цифровой трансформации. Простые кейсы
Во всем мире набирает обороты социальная экономика, когда приоритетным становится не интерес инвестора/акционера, а общественное благо, производимое компанией.
Sharing economy, social enterprenership, smart сity, open big data – все эти слова и вызовы меняют отношения между людьми, создают новые запросы и решения социальных проблем, открывают новые возможности для создания общественных благ.
Первые кейсы в России уже есть. Их фокус – социальное предпринимательство.
Сессия Smart-финансы
Алексей Архипов
директор по развитию криптотехнологий, QIWI
Алексей Архипов — директор по развитию криптотехнологий Группы QIWI, один из ведущих российских экспертов по блокчейн.

Алексей закончил Московский технологический университет (МИРЭА) в 2006 году. Работает в QIWI с 2005 года, где занимал позиции ведущего аналитика, руководителя Блока обеспечения качества, директора расчётного центра, директора по эксплуатации, deputy CIO.

В настоящее время отвечает в QIWI за исследования, развитие и применение криптотехнологий и криптопроцессинга.

До QIWI работал программистом в ФГУП НИИ Восход и ИТ-директором в компании «Мобитель».
Блокчейн в России – доступ открыт
В своем выступлении Алексей Архипов затронет темы применения и развития блокчейна в России, перспективы и ограничения по его использованию в текущих рыночных и регуляторных условиях. Также будут освещены проекты Группы QIWI с использованием блокчейна в собственном процессинге и роль компании в недавно созданном российском блокчейн-консорицуме.
Артем Толкачев
председатель, Blokchain.Community
Специализируется на юридическом сопровождении ИТ-проектов и имеет наиболее глубокую экспертизу в сфере финансово-технологических , образовательных, туристических, организационных и контентных проектов. Является экспертом Фонда развития интернет-инициатив, ведущим экспертом Экспертного совета Института развития Интернета, входит в состав рабочей группы Банка России по исследованию криптотехнологий.

В июне 2016 года избран председателем Blokchain.Community – сообщества, созданного группой предпринимателей в 2013 году для решения вопросов развития технологии блокчейн.
Является управляющим партнером юридической фирмы «Толкачёв и Партнёры». До основания фирмы работал в крупном международном инвестиционном банке, российской юридической фирме, а также занимался частной практикой по сопровождению деятельности бизнес-инкубаторов и интернет-стартапов. Кроме того, являлся сооснователем онлайн-сервиса коллективных покупок и ряда иных проектов.
Окончил факультет права Национального исследовательского университета – Высшая Школа Экономики (НИУ-ВШЭ).
Регулятивные вопросы использования технологии блокчейн и криптовалют
Дмитрий Федоров
директор по развитию интернет технологий, Банк «ФК Открытие»
Закончил РГГУ по специальности «Менеджмент организации». С 1997 года работал руководителем проектов в digital агентствах, с 2007 руководил отделом информационных технологий в Группе ВТБ, с 2010 руководил отделом мобильных и интернет приложений в Оргкомитете Сочи 2014, с 2014 со стороны ИТ курирует направление digital в Банк «ФК Открытие».
Роль инноваций в реализации цифровой стратегии банка
От «мира завтра» мы переходим к «миру сейчас» - какие факторы и инструменты необходимо учесть, если организация переходит в цифровой бизнес.
Сессия Smart-данные
Иван Вахмянин
генеральный директор, Visiology
Образование:
В 2008 году окончил факультет кибернетики НИЯУ МИФИ по специальности Прикладная математика, системный анализ.
В 2013 закончил аспирантуру РАНХиГС на кафедре Информационных технологий в управлении.

Опыт работы:
2010-2014 гг. - руководитель центра разработки компании Polymedia
с 2015 г - генеральный директор компании Visiology

Реализованные проекты:
- создание и вывод на рынок BI-платформы Visiology;
- проект разработки интерактивного дисплея Flipbox;
- разработка и вывод на международный рынок ПО Polywall для управления видеостенами.
Данные как ценнейший актив организации: как заставить их работать?
Большое количество кейсов по всему миру и в различных отраслях доказало, что современные технологии искусственного интеллекта, машинного обучения и методики обработки больших данных могут приносить огромную выгоду для бизнеса и государственных организаций. Но как реализовать такой кейс на практике?
В докладе будут рассматриваться вопросы:
1. Какие способы извлечения выгоды из данных есть у современных организаций?
2. Как оценить и повысить уровень зрелости управления данными в компании?
3. Как эффективно подойти к запуску Big Data / MachineLearning проекта в компании?
Светлана Архипкина
руководитель направления Cognitive Solution, IBM
Более 20 лет в ИТ, 2 высших образования - СТАНКИН - автоматизированные системы управление (программирование) и Государственная Академия Управления (финансовый менеджмент).
Работала в SAP, Oracle, сейчас в IBM , направление аналитические системы
Развитие потенциала бизнеса с помощью технологий IBM Watson
На сегодняшний день одной из основных задач бизнеса является получение максимальных знаний о клиенте. Cognitive-направление IBM одной из целей ставит применение искусственного ителлекта в целях повышения эффективности работы с клиентом.
IBM Watson Explorer решение, которое предоставляет возможности для сбора и анализа структурированной и неструктурированной информации по различным источникам (как внутренним, так и внешним): отдельным документам, электронной почте, базам данных, а также на веб-сайтах и в других репозиториях предприятия.
IBM Watson Explorer предоставляет платформу для просмотра и импорта содержимого, синтаксического разбора и анализа, а также создания пригодного для поиска индекса.
Система решает задачи:
  • создание системы корпоративного поиска, повышение операционной эффективности, сокращение временных затрат;
  • оптимизация процессов с большим документооборотом на основе организации и маршрутизации элементов содержимого;
  • анализ и мониторинг поведения клиента и его отношения к бренду/продуктам /услугам на основании внутренних и внешних данных;
  • создание обучаемых скриптов для различных типов рабочих мест.
Елена Ксенофонтова
руководитель отдела по работе с клиентами, Лаборатория Цифрового Общества
Окончила МПГУ (Московский педагогический государственный университет) по специальности преподаватель старших классов.
С 17 лет начала свою трудовую деятельность в сфере рекламы и маркетинга в рекламном агенстве «Ардасенов» с помощника менеджера по рекламе и смогла расстаться с любимым агентством только через 6 лет в статусе ведущего менеджера по работе с VIP-клиентами. Причиной послужило желание попробовать себя в качестве преподавателя.
Именно в этот момент появилась возможность уехать жить в Прагу и заниматься дошкольным образованием детей в возрасте от 4-8 лет. Всё шло хорошо, но тоска по Родине не давала покоя. Спустя год вернулась в Россию и получила предложение по работе от компании «Бегун». Здесь полтора года занималась развитием рекламных агентств и электронной коммерцией.
В декабре 2013 года пополнила команду SocialKey Ads (продукт Digital Society Laboratory) в качестве руководителя отдела по работе с клиентами.
Обожает современный театр и рок музыку, музыкальные фестивали. Мечтает о вилле на Санторине и шалаше на Пхукете.
Социальные сети. Инструмент формирования спроса или генератор продаж?
  • Имидж или Продажи?
  • Форматы рекламы в социальных сетях.
  • Возможности таргетирования.
  • Возможности и преимущества сегментирования.
  • Оценка эффективности соцсетей.
  • Влияние на другие каналы.

Панельная дискуссия
Анатолий Левенчук
научный руководитель, Школа системного менеджмента
Президент консалтинговой компании «ТехИнвестЛаб.ру», научный руководитель Школы системного менеджмента, директор по исследованиям Русского отделения международного совета по системной инженерии (INCOSE), член исполкома Русского отделения SEMAT, член совета попечителей ONTOLOG Forum. Стаж стратегического и методологического консультирования более двадцати лет. Его клиентами были Банк России, Федеральная Комиссия по рынку ценных бумаг, Минэкономразвития, РАО «ЕЭС России», ОГК-1, «Омскэнерго», «Дальэнерго», НП АТС, «ЭнергоСтройИнвест-Холдинг», концерн «Росэнергоатом», ВНИИАЭС, НИАЭП, «Судоэкспорт», ВНИИХОЛОДМАШ-холдинг и многие другие крупные организации. Читал курсы по системной инженерии и системному менеджменту в МФТИ, МИФИ, УрФУ, корпоративной Академии Росатома, межвузовской инженерной магистратуре Новосибирска, Школе системного менеджмента. Три его работы были приняты в 2015 году в качестве продуктов INCOSE. Неоднократно выступал с публичными лекциями по тематике системной инженерии и системного менеджмента, киберфизических систем, искусственного интеллекта и машинного обучения.
Анатолий является признанным экспертом в сфере высоких технологий, профессионально занимается методологией системной и программной инженерий, инженерного и технологического менеджмента. В сферу его интересов также входят глубокие нейронные сети, семантические технологии, корпоративные и инженерные информационные технологии, имитационное и концептуальное мультимоделирование, стандартизация. Ведёт блог «Лабораторный журнал».
К участию приглашены:
  • Анатолий Белайчук, президент ABPMP Russian Chapter
  • Павел Биленко, основатель инженерного центра ИТЦ
  • Александр Герасимов, директор направления анализа рынков облачных и ИТ-услуг J'son & Partner Consulting
  • Ринат Гимранов, начальник управления ИТ «Сургутнефтегаз»
  • Андрей Смальков, руководитель группы по развитию бизнеса Cisco компании Softline
  • Светлана Архипкина, руководитель направления Cognitive Solution в IBM
Made on
Tilda