Москва, 25 мая 2017 г.
Event-холл «ИнфоПространство»
1-й Зачатьевский переулок, дом 4


09.00-19.00
IT Management Forum – главное событие года для профессионалов в управлении ИТ и их бизнес-партнеров
Одной из ключевых тем прошедшего IT Management Forum 2017 стало использование лучших ИТ-практик в бизнес-подразделениях.


Читать далее
Роман Журавлев, менеджер компании AXELOS по развитию продуктов ITSM, о направлениях развития библиотеки ITIL.


Читать далее
Цифровая трансформация — это не технологии, а перестройка всех бизнес-стратегий компании на работу в полностью цифровом пространстве. Без изменения культуры компании такая трансформация невозможна.
Читать далее
Даже идеально выстроенные процессы не дадут желаемого эффекта, если не создана необходимая культура среди ИТ-персонала
Одним из ключевых условий цифровой трансформации является постоянное совершенствование корпоративной архитектуры.
ИТ-службы, для того чтобы удовлетворять требованиям бизнеса эпохи цифровой трансформации, должны измениться сами.
Корпоративные порталы самообслуживания завоевывают популярность и демонстрируют очевидные преимущества. Но возможные отрицательные последствия их внедрения тоже нельзя упускать из виду.
Цифровая трансформация бизнеса тесно увязана с появлением новых моделей привлечения и использования ресурсов, развитием сервис-менеджмента и совершенствованием корпоративной архитектуры.
На этапе цифровых преобразований вопросы совершенствования корпоративной архитектуры организации выходят на первый план
Концепция Enterprise Service Management пока не очень знакома большей части российских ITSM-специалистов.
Для успешного перехода на самообслуживание недостаточно просто предложить соответствующие технические возможности. В ИТ-службах многих предприятий сталкиваются с тем, что традиционный подход «постройте, и они придут» в подобных проектах не позволяет добиться желаемых преимуществ.
Фотоотчет с форума ITMF 2017
На форуме мы обсудим:
Наталья Дубова,
программный директор форума IT Management Forum – ITMF 2017
  • Какую роль должны играть ИТ-департамент и его руководители в процессах цифровой трансформации
  • Что меняется в управлении ИТ-сервисами с переходом к цифровому бизнесу
  • Как построить архитектуру цифрового предприятия
  • Как эффективно управлять проектами цифровизации бизнеса
  • Как организовать и вдохновить людей на реализацию кардинальных перемен
старший аналитик,
ITSM.tools
директор департамента ИТ,
Банк России
менеджер по развитию продуктов, AXELOS
архитектор информационных систем
старший бизнес-консультант,
FNT
Software
директор по ИТ,
ОМК
заместитель директора ДБИТ,
ВТБ24
директор по ИТ,
СО ЕЭС
заместитель директора Единой технической службы,
CSI
руководитель проекта «1С:ITIL», 1С-Рарус
управляющий партнер,
Cleverics
член наблюдательного совета, itSMF России
доцент,
МИИТ
технический руководитель Управления контроля и мониторинга информационных сервисов ДИТ,
Росгосстрах
руководитель по развитию сервиса ITSM 365,
Naumen
руководитель отдела по продажам,
Lattelecom
исполнительный директор,
ICL Services
менеджер по поддержке пользователей,
JTI Russia
руководитель направления ITSM SmartServiceDesk,
«Троник»
заместитель директора департамента ИТ-инфраструктуры,
«Мечел-БизнесСервис»
консультант,
Cleverics
директор по развитию ИТ-продуктов,
Райффайзенбанк
президент,
Ассоциация развития корпоративной архитектуры
руководитель центра эксплуатации и поддержки, ОМК-ИТ
технический директор, Wildberries
менеджер по развитию бизнеса,
Terrasoft
управляющий партнер,
Экспресс 42
руководитель проектов,
КРОК
директор дирекции ИТ,
МИА «Россия сегодня»
начальник управления сервисной автоматизации, внедрения и контроля качества, Промсвязьбанк
Программа
Основные темы ITMF 2017
V
ИТ-департамент и цифровая трансформация: подхватить или возглавить?
V
Традиции и инновации в управлении ИТ-сервисами: опыт проектов и новые задачи ITSM в условиях тектонических сдвигов в ИТ
V
Практика Agile и DevOps: успехи и провалы применения новых методик управления
V
Искусственный интеллект поможет ITSM?
V
Как новые технологии влияют на управление ИТ
V
Управление проектами цифровой трансформации
V
Управление активами: считаем затраты и ищем скрытые резервы
V
Архитектура цифрового бизнеса
V
Сервисный подход в масштабах всего предприятия (Enterprise Service Management, ESM)
V
Кадровый вопрос: новые требования к ИТ-менеджерам и управление людьми
в инновационных проектах
V
Риски цифровой трансформации
Премиум Партнер
Генеральные партнеры
Контент-партнер
Партнеры
Партнер ярких блокнотов
Спонсор хорошего настроения
Информационные партнеры
ITMF 2017 – это:
Деловые игры, мастер-классы и семинары ведущих мировых и российских экспертов
Пленарные доклады и открытые дискуссии
Тематические дискуссионные сессии
ITMF Expo – методики и инструменты эффективного управления на выставке партнеров форума
Активный нетворкинг
Форма заказа
Оставьте ваши контакты
Архив мероприятий.
Made on
Tilda