Доклады
Стивен Манн
старший аналитик, ITSM.tools
Стивен Манн — старший аналитик, директор по контенту независимой исследовательской компании ITSM.tools, известный блоггер, автор многих изданий и спикер на различных мероприятиях для профессионалов в области управления ИТ-сервисами. На протяжении своей карьеры Манн занимался исследованиями и анализом ИТ-рынка (в период работы в компаниях Ovum и Forrester), консалтингом по управлению ИТ-сервисами, управлением корпоративными службами поддержки пользователей, управлением ИТ-активами, руководством инновационными разработками и творческим процессом, управлением проектами, финансовым консалтингом, внутренним аудитом, а также маркетингом продуктов (в компании, предлагающей SaaS-систему управления ИТ-сервисами).
Управление корпоративными сервисами
Управление сервисами изобрели не ИТ-специалисты, и отдел ИТ — не единственный, которому может быть полезен ITSM. Другие поставщики корпоративных сервисов, например, кадровое, административно-хозяйственное и юридическое подразделения, имеют схожие с ИТ потребности в операционном и сервисном управлении, и потому вполне могут пользоваться проверенными лучшими практиками ITSM — управлением заявками, организацией и автоматизацией рабочих процессов, управлением знаниями, самообслуживанием и т. д. ITSM позволяет совершенствовать сервисы и пользовательский опыт и делать работу более эффективной.

Сегодня управление корпоративными сервисами (Enterprise Service Management, ESM) — одна из самых актуальных тенденций в сфере ITSM и оптимизации бизнеса, и начинать осваивать эту предметную область стоит без промедления.

Доклад поможет вам
  • разобраться в типичных проблемах и узнать о возможностях оптимизации работы отделов ИТ, кадрового и хозяйственного с помощью ESM;
  • выяснить, в чем состоит суть ESM и как задействовать процессы и технологии ITSM для других бизнес-функций;
  • получить практические рекомендации, с чего начинать, как спланировать, реализовать и добиться успеха в ESM.
Мастер-класс. Успех самообслуживания
Во многих корпоративных отделах ИТ так и не сумели организовать эффективное самообслуживание, причем главная проблема — в том, что внедряемые процессы отвергаются конечными пользователями.

Отчасти причина — в непонимании желаний и потребностей пользователя, а также в проблемах с управлением изменениями в организации (или в полном отсутствии соответствующих процессов). Но самообслуживание в ИТ, как и любой другой корпоративный сервис, предоставляется не в вакууме — существенное влияние на ожидания пользователей оказывают те приложения, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни и которые нередко гораздо более удобны. Такая же ситуация складывается в других подразделениях, в том числе в кадровом и хозяйственном, поэтому оптимизировать организацию самообслуживания нужно во всей компании — независимо от того, делается это в рамках стратегии управления корпоративными сервисами (ESM) или нет.

На мастер-классе будет рассказано о том, в чем выражается успех самообслуживания, о типичных проблемах, которые возникают в проектах по организации самообслуживания в ИТ-отделах, о том, как избежать этих проблем, и даны рекомендации по лучшим практикам, которых стоит придерживаться до и после внедрения самообслуживания
Роман Журавлев
менеджер по развитию продуктов, AXELOS
ITIL Expert, ITSM Consultant/Manager.
Профессионально занимается ITSM c 2003 года.
Автор ряда учебных курсов по управлению ИТ-услугами и тематических публикаций в периодических изданиях.
Автор и переводчик книг по управлению ИТ.
Председатель экспертного совета itSMF России.
Овладевая ITIL. 10 лет лучших практик
30 мая 2017 библиотеке ITIL в ее нынешнем виде исполняется десять лет. Хороший повод подвести итоги: остается ли по-прежнему ITIL стандартом де факто в мире ITSM? Работают ли «лучшие практики» в реальном мире? Как сочетаются рекомендации ITIL и новые подходы и модели, которых так много появилось в мире управления ИТ за эти десять лет?
Как отвечает на эти вопросы AXELOS и как владельцы ITIL видят развитие передового опыта в ближайшие годы – рассказывает Роман Журавлев.
Круглый стол «Будущее ITSM: развитие передового опыта»
Компания AXELOS, владелец ITIL и других методологий, проводит в этом году серию круглых столов о настоящем и будущем управления ИТ и ИТ-услугами. Это открытые обсуждения успешных и спорных практик, новых подходов и стандартов, планов и ожиданий. Круглый стол AXELOS на форуме ITMF – это возможность поделиться с коллегами и с AXELOS своим видением актуальных задач ИТ-менеджмента и узнать о планах развития портфеля лучших практик непосредственно от его владельцев.
Формат круглого стола, модератором которого выступит Роман Журавлев, позволит каждому его участнику, а не только приглашенным экспертам, высказать свою точку зрения на ситуацию с использованием методов и практик управления ИТ и быть услышанным коллегами. К обсуждению предлагаются вопросы:
  • Что лучше всего работает в ITSM? Что не работает нигде, кроме как в книжках?
  • Какими источниками знаний (подходами, стандартами, методологиями…) вы пользуетесь в работе и для чего?
  • Чего не хватает в доступных источниках знаний, в каких областях нет полезных рекомендаций (а хотелось бы)?
  • Что вам дает использование ITIL? Что вы считаете главным слабым местом / недостатком ITIL?
  • Какова ваша главная задача в области ITSM на ближайшие 12 месяцев?
Максим Смирнов
архитектор информационных систем
Обладает 20-летним опытом работы в области информационных технологий в финансовом, телекоммуникационном и государственном секторе.
- 2006-2014 г.г. Руководитель департамента ИТ-архитектуры компании «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»).
- 2015-2016 г.г. Главный архитектор информационных систем Центрального Банка Российской Федерации (Банк России).
Эксперт по разработке и развитию цифровых сервисов. Автор блога по архитектуре информационных систем: http://mxsmirnov.com
Архитектура цифрового предприятия
Кто из нас не слышал о беспилотных автомобилях, 3D-принтерах, машинном обучении или Интернете вещей? Мы довольно отчетливо представляем себе контуры цифрового будущего. Сложнее определить конкретные шаги, которые приблизят нас к цифровому предприятию. Какие проекты в рамках цифровой трансформации следует инициировать уже сейчас, на какие технологии обратить внимание, как учесть грядущие перемены в ИТ-стратегии организации?
Основная тема доклада – барьеры цифровой трансформации, факторы, мешающие организациям создавать цифровые сервисы, оптимизировать существующие бизнес-процессы, масштабировать и развивать приложения. Мы рассмотрим роль архитектуры в преодоления этих факторов, возможные способы интеграции предприятия в цифровую экономику и стратегии такой интеграции.
Норберт Пуритшер
старший бизнес-консультант, FNT Software
Норберт Пуритшер – основатель компании bluEDGE Methodik (объединилась с FNT Software в 2015 году). В сферу профессиональных интересов Норберта Пуритшера входят архитектура управления сервисами bluEDGE, системы OSS, управление сетями, CMDB, системы организации технологических процессов и отчетности. Занимается разработкой концепций и релизацией проектов, а также обучением в области управления сервисами. До основания компании bluEDGE Methodik в 2010 году занимал различные позиции в компаниях Gallusser&Partner, Compaq, Ascom Transmission, Alcatel. Имеет диплом инженера электросвязи Нюрнбергской высшей технической школы, а также MBA Рочестерского университета.
Каталог продуктов и учет сервисов – пререквизиты автоматизации
Стремление к эффективности заставляет ИТ-отделы переводить свои операции на «промышленную» основу. Но для этого необходимы хорошо структурированные, стандартизованные описания предоставляемых ими продуктов, котрые можно будет использовать на сервисном портале или в внутреннем вебшопе. Правильно подобранная и согласованная информация для заказа соответствующих сервисов может дать старт успешному проекту автоматизации ИТ-службы.
Проекты управления сервисами: ожидания, опыт, результаты
Доклад посвящен детальному рассказу о проектах, в рамках которых были созданы каталоги продуктов. Проследив вместе с нами путь от планирования до завершения проекта, вы получите ценные сведения о «внутренней кухне» таких реализаций.
Алексей Митенков
директор по ИТ, ОМК
Алексей Митенков — директор по информационным технологиям и интеллектуальным системам защиты Объединенной металлургической компании (ОМК). Алексей Митенков назначен генеральным директором ООО «ОМК-Аудит» в феврале 2009 года, директором по информационным технологиям ОМК — в феврале 2013 года.
В компанию Алексей Митенков пришел в апреле 2008 года заместителем директора по экономике и финансам. С 2000 по 2008 годы работал в КПМГ.
Окончил Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «финансы и кредит».
... а давайте сыграем в #цели...
В выступлении предлагается поделиться с коллегами новым подходом и инструментом для системы самостоятельного выбора, постановки, согласования и реализации целей для сотрудников ИТ-подразделения промышленного холдинга ОМК, повышения их мотивации на результат и одновременно на увеличение вовлеченности и командности в их работе. Новая система геймификации в целеполагании работает без M&M (managers and meetings)!
Денис Гузовский
заместитель директора ДБИТ, ВТБ24
Денис Гузовский – вице-президент, заместитель директора департамента банковских и информационных технологий банка ВТБ24 (ПАО).
Родился в Ленинграде. Окончил математический лицей №239, высшее образование получил в СПбГТУ на кафедре прикладной математики в 1994 году.
С 1994 года работал в области ИТ в банках «Петровский», ПСБ, МДМ в должностях от оператора до зам. директора департамента. С 2007 года работает в составе группы ВТБ, с 2011 в коллективе ВТБ24.
Искусственный интеллект соединяет ИТ и бизнес
В ВТБ24 завершили проект по построению комплексной системы мониторинга бизнес-процессов.
За счет сканирования всей ИТ-инфраструктуры банка система позволяет обнаруживать не только узкие места в ИТ, но и в работе бизнес-процессов и даже персонала банка.
Глеб Лигачев
директор по ИТ, СО ЕЭС
В 1993 году окончил механико-математический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.
Является обладателем степени Master of Business Administration (MBA), присвоенной в 2011 году после окончании трехлетнего курса профессиональной переподготовки в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС».
Профессиональную деятельность начал в 1993 году в ОАО «Российское страховое народное общество «РОСНО» с должности начальника отдела компьютерного обеспечения. В дальнейшем – в должности заместителя руководителя компании курировал ИТ-направление деятельности.
В 2003 году был назначен заместителем Председателя Правления Российского союза автостраховщиков. С 2004 по 2008 гг. занимал руководящие посты в коммерческих компаниях.
С 2008 по 2011 гг. работал в ОАО «ОГК-2», где в качестве начальника Управления информационных технологий осуществлял деятельность по совершенствованию информационных систем и реализации инновационных проектов.
С января 2013 года Глеб Лигачев, ранее занимавший пост советника заместителя Председателя Правления Системного оператора, назначен на должность директора по информационным технологиям ОАО «СО ЕЭС».
Интегрированная система ITAM/ITSM на отечественной платформе автоматизации
Одной из ключевых задач в ИТ такой территориально-распределенной компании как «Системный оператор» является построение централизованных учетных систем и унификация бизнес-процессов ИТ.
Существенным шагом на пути к унификации процессов и централизации учета стал проект по построению единой системы управления ИТ-услугами и ИТ-активами.
Проект был реализован поэтапно:
  1. Пилотный проект системы управления ИТ-активами. Старт сбора и учета информации по ИТ-активам.
  2. Миграция процессов управления ИТ-услугами AS IS с западного решения
  3. Доработка решения по управлению ИТ-услугами
  4. Разработка решения по управлению ИТ-активами
  5. Глобальная инвентаризация ИТ-активов
Уникальность проекта обусловлена отсутствием в РФ внедрений полнофункциональной системы управления ИТ-активами крупной территориально распределенной компании, с внесением исторических данных о десятках тысяч физических объектах, формированием и управлением данными о виртуальных средах и системах (как ИТ-активами) – и все это с бесшовной интеграцией с системой Service Desk. География проекта составила: Главный диспетчерский центр в Москве и 73 диспетчерских центров и представительств по РФ.
Григорий Чхеидзе
заместитель директора Единой технической службы, CSI
Занимается развитием управления процессами сервисных подразделений различных крупных компаний с 2003 года. В опыте работы запуск и развитие службы Service Desk в таких компаниях как: «Компания МИР», ГК «Астерос», ТНК-BP, Газпромнефть и CSI. В 2011 году успешно провел подготовку и сертификацию системы управления услугами «ТБИнформ» (ТНК-BP) на соответствие международному стандарту ISO/IEC 20000-1:2005. Член клуба ИТ-директоров Санкт-Петербурга с 2013 года.
Искусственный интеллект в Service Desk
Искусственный интеллект – это современный тренд, но мы чаще слышим о его применении в научных исследованиях или у крупных компаний, до которых простым людям очень далеко. Пример использования исскусственного интеллекта в Service Desk компании CSI показывает, что при наличии достаточной мотивации практический эффект можно получить уже сейчас.
Вадим Бекетов
руководитель проекта «1С:ITIL», 1С-Рарус
Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL». Работает на рынке ITIL с 2006 года. Имеет 4 авторских свидетельства в области ITSM-продуктов, более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM. Является руководителем госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000». Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL v3.
Сколько стоит ИТ? Cервисно-финансовая модель. Методика и инструменты
Возросший темп изменений в бизнесе и применение инновационных информационных технологий требует более быстрого ответа на вопросы: сколько будет стоить использование нового решения? Какой из вариантов решения имеет меньшую стоимость владения?

В рамках выступления будут даны ответы на следующие вопросы:
  • Какие новые российские методики и инструменты существуют для решения этих задач?
  • Насколько оперативно можно получать ответ на вопрос «сколько стоит ИТ?»
  • Подходит ли предложенная модель для внедрения сервисного подхода в масштабах всей организации?
Олег Скрынник
управляющий партнер, Cleverics
Сертифицированный тренер GamingWorks (Нидерланды) с июня 2006 года.
ITIL Expert с октября 2008 года.
EXIN DevOps Master с декабря 2016 года.
Сертифицированный тренер игры «The Phoenix Project» с марта 2017 года.
Демосессия деловой игры «Проект Феникс – DevOps на практике»
DevOps из модного слова превращается в набор практик, техник, которые можно использовать для ускорения работы ИТ-подразделения при сохранении и даже улучшении качества. Однако пока очень немногие хорошо представляют, что же это такое – DevOps. На короткой демосессии деловой игры «Проект Феникс» за два часа мы отработаем один раунд из четырёх, что, тем не менее, позволит участникам погрузиться в тему, обсудить ключевые понятия, затронуть основные техники DevOps.

Предварительные требования для участников:

  1. Участие только по предварительной регистрации, после подтверждения от организаторов.
  2. Преимущество при регистрации отдаётся представителям компаний-заказчиков.
  3. Мы будем рады видеть тех, кто активно интересуется новым и хочет узнать больше про DevOps. Тем не менее, мы ожидаем, что участники уже знакомы с такими базовыми понятиями, как поток создания ценности, определение завершения, ограничение числа задач в работе, вытягивающая система.
  4. Максимальное число участников – 12 человек.
Дополнительно до 10 человек могут принять участие в роли наблюдателей.
Илья Хает
член наблюдательного совета, itSMF России
ITIL Expert. Обладает обширным опытом реализации сервисного подхода как в ИТ, так и в основных бизнес-подразделениях. Активно развивает новые бизнес-модели для цифровой экономики.
Наталия Федорова
доцент, МИИТ
Доцент Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II (МИИТ). Имеет большой опыт в подготовке ИТ-менеджеров и бизнес-аналитиков. Исследует теоретические и практические аспекты управления активами в цифровой экономике, занимается вопросами реализации проекта "цифровая железная дорога".
Бизнес-модель для цифровой экономики
В силу реальных изменений, а также новой моды мы все чаще используем слова «цифровой», «цифровизация», «диджитализация» и т.д. Между тем смыслы, стоящие за ними, до конца не определены и не закреплены. Интуитивно мы понимаем, что правильная взрослая цифровая трансформация бизнеса – это нечто большее, чем применение отдельных, пусть и очень эффективных цифровых технологий. Действительно, цифровая экономика и цифровой бизнес в правильном понимании становятся таковыми только при использовании новых бизнес-моделей, объединяющих физический и цифровой миры.

В докладе рассмотрим:
  • примеры существующих бизнес-моделей и их ограничения
  • бизнес-модель «производственной виртуальной корпорации»
  • особенности ее применения на предприятиях различного типа
  • действия ИТ для движения в сторону новых бизнес-моделей, в том числе к модели ПВК
Евгений Петров
технический руководитель Управления контроля и мониторинга информационных сервисов ДИТ, Росгосстрах
В информационных технологиях с 2005 года. С начала карьеры отвечает за реализацию проектов автоматизации сервисных служб частных и государственных компаний. Выполнял функции инженера, консультанта, руководителя проектов. В настоящее время является техническим руководителем в ДИТ РГС, развивает внутренние ИС автоматизации процессов бизнес подразделений.
Автоматизация службы развития клиентского сервиса
Компания «Росгосстрах» – нужный и социально-ответственный бизнес, который, в том числе, контролируется государством.
Автоматизация клиентского сервиса – важная задача, потому что помогает удержать клиентов, а также предотвратить эскалацию жалоб до суда или регулирующих органов.
В 2016 году мы завершили проект автоматизации ключевых процессов клиентского сервиса. На форуме расскажем о нашем опыте и достигнутых результатах.
Антон Федоров
руководитель по развитию сервиса ITSM 365, Naumen
Антон Федоров занимался развитием финтех-продуктов, проектами по автоматизации сервисных подразделений на базе решений Naumen. В настоящее время руководит развитием решения ITSM 365, облачного Service Desk для малого и среднего бизнеса. Под его руководством ITSM 365 широко вышел на рынок и закрепил уверенные позиции в сегменте. Антон успешно реализовал более 50 проектов внедрений сервисных процессов, в том числе в таких компаниях как IIKO, «Шоколадница», «Май», «Авито», «Техносила» и других.
Service Desk по расчету: о чем думают, выбирая средство автоматизации
Современные тренды свидетельствуют о том, что крупномасштабные проекты внедрения и скрупулезная регламентация деятельности сервисных подразделений все реже становятся задачами компаний при внедрении ITSM.
Поговорим о том, какие требования к системе и ее поставщику заказчики ставят сейчас и чем они их обосновывают. Расскажем про концепцию «каждый занят своим делом» и покажем, как она работает в реальных проектах с реальными заказчиками.
Сергей Пшеничных
руководитель отдела по продажам, Lattelecom
Получил степень бакалавра в области социальных наук и управления в Институте транспорта и связи в Риге (Латвия). Имеет шестилетний опыт в ИТ-отрасли, с 2015 года в составе команды развития международного бизнеса Lattelecom осваивает направление услуг центров обработки данных и виртуализации в России и странах СНГ.
Вызовы ИТ за чертой перемен в бизнесе
Цифровая трансформация, уводящая бизнес в онлайн, с каждым годом набирает все большие обороты – это спираль, в которой с каждым новым технологическим витком бизнес видит возможности для развития и планируемого роста, а ИТ-отдел – риски и вызовы. Начиная от возможных киберпреступлений, отказа ИТ-инфраструктуры, нарушений потока передачи и хранения данных и заканчивая рейдерскими захватами, DDoS-атаками или же повседневными ошибками работников – крайне важно уметь оперативно реагировать на приближающиеся события, которые негативно скажутся на бизнесе. В нашей презентации мы расскажем о видении того, какие риски ожидают бизнес, который активно трансформируется в цифровую среду, можно ли их предугадать и как выйти из критических ситуаций с положительным опытом.
Руслан Вагизов
исполнительный директор, ICL Services
Эксперт по производству и поставке ИТ-аутсорсинга для европейских и российских заказчиков.
Внес особый вклад в развитие ICL Services: выстроил работу производственных департаментов компании, занимался формированием портфеля услуг, а также разработкой методологии снижения затрат и повышением конкурентоспособности компании для глобальных клиентов.
Почетная грамота Министерства информатизации и связи Республики Татарстан (2009 год), Почетная грамота Исполнительного комитета г. Казани (2011 год).
Роль собственной ITSM-системы для профессионального поставщика услуг
В рамках доклада расскажем о нашем подходе к внедрению ITMS-платформы в ИТ-сервисной компании, о возможной синергии при использовании единой ITSM-платформы для стандартизации работы с заказчиками и улучшения собственных внутренних процессов поставщика. Работает ли и насколько эффективно модель «сапожник с сапогами»?
Андрей Левашов
менеджер по поддержке пользователей, JTI Russia
Опыт работы в сфере ИТ более 15 лет: от аналитика в компании Gallaher Liggett-Ducat до менеджера по поддержке пользователей в компании JTI. В 2016 году отвечал за проект по миграции на новую систему управления ИТ–активами.
Сергей Лямуков
руководитель направления ITSM SmartServiceDesk, «Троник»
Опыт работы в сфере ИТ более 15 лет от системного администратора до начальника отдела поддержки СВТ в ОАО «НПО «САТУРН» (крупное двигателестроительное предприятие), до руководителя направления ITSM в компании-интеграторе. Принимал участие в более чем 20 успешных проектах в области ITSM/ITAM. Опыт работы тренером на курсах по LANDESK Service Desk и методологии ITAM от IAITAM.
Итоги внедрения системы управления активами в компании JTI
В докладе отражены вопросы от постановки задачи по миграции и развитию системы управления ИТ-активами, до технической реализации и достигнутых результатов.

К особенностям реализованного решения можно отнести:
  • поддержку процессов управления активами различных бизнес-сфер (не только ИТ-активы, но и офисное оборудование);
  • гибкую «матричную» систему разделения прав доступа исполнителей к активам и документам (бизнес-сферы, территории, роли);
  • реализация решения в соответствии с требованиями заказчика (процессы, окна, информационные панели, особенности бизнес-логики) встроенными средствами системы с возможностью расширения функционала в перспективе.
Андрей Кисляков
заместитель директора департамента ИТ-инфраструктуры, «Мечел-БизнесСервис»
Окончил с отличием Московский государственный институт электронной техники (Технический университет) по направлению «Автоматизация и управление». За плечами имеет 16 лет работы в ИТ. В группе «Мечел» работает с 2009 г.
В группе «Мечел» реализовал проект «Система автоматизации процессов управления ИТ-сервисами на предприятиях, входящих в группу компаний "Мечел"», который в 2015 году стал победителем конкурса «ПРОЕКТ ГОДА» в номинации «Управление сервисами/аутсорсинг» на портале Global CIO.
До этого имел опыт реализации аналогичных проектов на базе продуктов HP OV Service Desk, HP Service Manager и HP Client Automation Enterprise.
Сергей Лямуков
руководитель направления ITSM SmartServiceDesk, «Троник»
Победная миграция системы управления ИТ-сервисами. Продолжение
В докладе будет представлен опыт по дальнейшему развитию проекта миграции системы автоматизации процессов управления ИТ-сервисами на предприятиях, входящих в группу компаний «Мечел».

Ключевые моменты доклада:
  • Реализация 2-го этапа проекта, в рамках которого функционал инвентаризации ПО и «железа», установка/удаления ПО и т.д. был распространен на 12 тыс. ПК.
  • Проработано клонирование внедренного решения Ivanti (ранее LANDesk) ServiceDesk.
  • Особенности реализации 2-го этапа проекта.
  • Главный экономический эффект, которого удалось достичь на 2-ом этапе проекта: были выявлены и по согласованию с пользователями удалены неиспользуемые лицензии на сумму 26 млн. руб.
  • Стоимость клонирования внедренного ранее Ivanti ServiceDesk снижена в 2 раза по сравнению с первоначальным внедрением.
Павел Демин
консультант, Cleverics
Консультант Cleverics, CISA, ITIL Expert, аккредитованный тренер EXIN, соавтор нескольких курсов и мастер-классов. В ITSM с 2009 года, в разное время побывал на позициях менеджера процессов, тренера, аудитора и консультанта. В настоящий момент увлечен темами сервисной экономики, управления рисками при предоставлении услуг, подходами и инструментами измерения, оценки и совершенствования ИТ-процессов. Ведет свой блог на портале Real ITSM (www.realitsm.ru).
Системная динамика в управлении ИТ
Управление ИТ в средних и крупных компаниях – сложная система из взаимозависимых и взаимовлияющих элементов. Попытки выстраивания отдельных ее частей, как правило, не дают значимого эффекта. Требуется понимание того, как работает система в целом, и какие факторы обеспечивают достижение поставленных целей. В докладе мы рассмотрим, как инструменты системной динамики, позволяющие описать систему через ключевые переменные и их взаимное влияние, можно использовать для анализа и объяснения поведения системы управления ИТ, часто контринтуитивного, и какие возможности это открывает для оценки и совершенствования ИТ-процессов.

В докладе будут затронуты такие темы как:
  • Разработка метрик, необходимых и достаточных для измерения и оценки ИТ-процессов
  • Диагностика ИТ-процессов и анализ причин того, почему они работают не так, как хотелось бы
  • Принятие решений о проектировании и совершенствовании ИТ-процессов
Доклад является развитием идей, изложенных в книге Дмитрия Исайченко и Романа Журавлева «ITSM. Руководство по измерению».
Николай Кныш
директор по развитию ИТ-продуктов, Райффайзенбанк
Более 10 лет опыта работы в разработке и внедрении ПО. Работал в таких областях, как телеком, социальные медиа, банкинг. Управлял международными проектами внедрения OSS-решений по всему миру.
Перестаньте внедрять Agile. Будьте Agile!
Как и многие, четыре года назад мы задумались о внедрении Agile. Российские и зарубежные конференции помогли узнать разные подходы к этому упражнению. Четыре года мы отчасти разочаровывались в этих подходах и сформировали свое собственное видение, которым поделимся с вами в этом докладе. Мы поговорим про мифы, разочарования, фейлы и те подходы, которые сработали у нас.
Алексей Лебедев
президент, Ассоциация развития корпоративной архитектуры
Алексей Лебедев с 2015 года является корпоративным архитектором банка «Открытие». До этого работал в области корпоративной архитектуры в Сбербанке, банке «Ренессанс кредит».
С 2016 года является Президентом Ассоциации развития корпоративной архитектуры (АРКА, www.earchitect.ru).
Корпоративная архитектура: проблемы восприятия
Павел Комов
руководитель центра эксплуатации и поддержки, ОМК-ИТ
Работает в ОМК с 2011 года. С 2013 года принимал участие в трансформации ИТ-функции ОМК в ИТ-сервис.
Голем ITSM: как вдохнуть жизнь
Кирпичики процессов ITSM, сложенные вместе, не сформируют прочного здания без раствора, замешанного на идеологических принципах и содержащего добавки из особых правил управления персоналом, целеполагания и острой внутренней конкуренции.
Сергей Бобрецов
технический директор, Wildberries
Более 8 лет опыта в онлайн- и оффлайн-ретейле. В Wildberries c 2013 года, предыдущий опыт получал в Sunlight Brilliant и розничной сети МТС.
Сервисный подход в масштабах всей компании
  • Сервисный подход не прерогатива ИТ
  • Распространение процессов управления услугами на всю компанию: подводные камни и несколько практических советов
  • Выгоды: как посчитать и как использовать
  • Результат достигнут – что делать дальше
Александр Шлимаков
менеджер по развитию бизнеса, Terrasoft
Более 15 лет опыта работы в области телекоммуникаций и информационных технологий как в России/СНГ, так по всему миру на руководящих позициях в таких компаниях как Roosis Holdings, Siemens Enterprise Communications(Unify Communications) и NetCracker Technologies.
В настоящее время Александр - менеджер по развитию бизнеса в компании Terrasoft, представляя продукты и решения компании в государственных и коммерческих учреждениях, принимает непосредственное участие в выводе на рынок России и СНГ новых продуктов и услуг компании, а также поддерживает и развивает партнёрскую сеть в доверенных ему регионах.
Скорость и гибкость изменений благодаря тесному партнерству бизнеса и ИТ
Работа в условиях, когда рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью, требует тесного сотрудничества бизнеса и ИТ для гибкости и нестандартных подходов в достижении целей.
Как показывают исследования, только 40% процессов могут быть автоматизированы в традиционной системе BPM, а остальные 60% — не могут быть смоделированы заранее.
В рамках своего доклада Александр Попов расскажет о двух подходах к автоматизации процессов: отраслевом стандарте BPM и перспективной технологии Case Management, их преимуществах и областях использования.
Узнайте о том, какие процессы лучше автоматизировать средствами BPM, а какие с помощью Case Management, а также как оба подхода могут гармонично сосуществовать в рамках одной бизнес-модели.
Иван Евтухович
управляющий партнер, Экспресс 42
Закончив МФТИ, я совершенно случайно попал в Web-разработку. Я начал свой профессиональный путь разработчиком на C# и ASP.Net. Через 4 года я переметнулся в мир open-source и Linux, став разработчиком на PHP, а потом и на Ruby. Организовал конференцию Railsclub, два года вел RubyNoName подкаст, дорос до руководителя разработки в Scalaxy, а потом и в Групоне. Провел несколько мастер-классов для разработчиков. На данный момент я работаю в компании «Экспресс 42», которая занимается консультированием в области эксплуатации ИТ-проектов.
Возможен ли DevOps в Enterprise
В процессе работы с клиентами компании «Экспресс 42» по внедрению практик и инструментов DevOps нами был накоплен опыт, которым хотелось бы поделиться. В докладе будет кратко рассказано, что мы понимаем под термином DevOps, а также продемонстрированы кейсы из практики работы с крупными российскими компаниями.
Игорь Брызгин
руководитель проектов, КРОК
ITIL Expert, ITSM Consultant/Manager.
Практик реализации проектов ITSM и автоматизации бизнес-процессов.
С 2010 по настоящее время на позициях технического менеджера и менеджера проектов принял участие в более чем 15 крупных проектах:
  • в телекоммуникационной отрасли,
  • в транспортной отрасли,
  • в государственных организациях.
С 2004 по 2010 год руководил региональным операционным подразделением в ОАО «Уралсвязьинформ».
Жалоба как возможность для цифровой трансформации бизнеса
Многие руководители понимают, что «цифровизация» и цифровая трансформация бизнеса неизбежны. И даже транспортная отрасль, на которую влияние информационных технологий не так велико как например в банках, не стала исключением. В нашем выступлении мы расскажем о том, как, используя обратную связь с пассажирами, можно менять и улучшать бизнес-процессы.
Максим Тищенко
директор департамента ИТ, Банк России
Максим Тищенко – директор Департамента информационных технологий Банка России.
В сфере ИТ более 25 лет. Свою работу в ИТ Банка России начал в 1995 году. В 2007 году возглавил Региональный центр информатизации ГУ Банка России по Архангельской области, в 2015 году – Департамент информационных технологий Банка России.
В 2016 году под его руководством была сформирована стратегия ИТ Банка России на 2016-2020 годы, в соответствии с которой в настоящее время Банк России проводит глобальное изменение ИТ-ландшафта.
Проект Банка России по трансформации ИТ признан победителем в конкурсе «ITSM-проект года 2016», проводившемся независимым сообществом ИТ-профессионалов «itSMF Russia».
Цифровые процессы. Как развитие технологий отразится на управлении ИТ
Сергей Ганин
директор дирекции ИТ, МИА «Россия сегодня»
Обладает 30-летним опытом создания, реализации и обслуживания решений в области информационных технологий в телекоммуникационном, топливно-энергетическом и государственном секторах. 2005-2011 г.г. - директор технического департамента в системном интеграторе, 2011-2012 г.г. - технический директор независимого МГМН оператора связи A-TEL («Наша сеть»), с 2012 года по н.в. – директор дирекции информационных технологий Международного информационного агентства «Россия сегодня». Номинант рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров 2015 года.
Максим Юганов,
начальник управления сервисной автоматизации, внедрения и контроля качества, Промсвязьбанк
Максим Юганов – начальник управления сервисной автоматизации, внедрения и контроля качества Промсвязьбанка (ПАО), руководитель центра контроля качества банковских технологий Инновационного Центра Банковских Технологий.
Закончил Московский государственный гуманитарный университет.
С 2005 года в составе ИТ-команды финансовой группы ПСБ, где прошел путь от специалиста до руководителя одного из ключевых управлений. Спикер отраслевых конференций. По итогам голосования участников VI Всероссийской конференции itSMF России – лучший докладчик 2015 года.
В настоящее время активный участник проекта трансформации ИТ-ландшафта Банка Возрождение (ПАО).
Нужен ли финансовым организациям «Большой SAM»?
Фундаментом реализации любого значимого внутреннего проекта является его экономика. Магия международных рейтингов, авторитетных аудиторских суждений и публичных кейсов может стремительно обесцениваться при переходе к подсчету предполагаемых выгод и затрат. По-настоящему значимы текущая приведенная стоимость проекта (NPV) в сочетании с индексом прибыльности инвестиций (PI).
Через призму данного выступления мы рассмотрим прагматичные ожидания от ценности процесса управления ИТ-активами и минимально необходимых возможностей SAM платформы. Обсудим сильные и слабые места сборки системы автоматизации на базе гетерогенного ИТ-ландшафта.
Конференции и семинары
издательства «Открытые системы»

Мир ЦОД | BIG DATA | RUS.NET | Бизнес-Видео
ITMF | SMART COMPANY|МСКФ
Made on
Tilda